Вернуться к услугам
Брендбук / гайд
Гайдлайном называют руководство по использованию визуального стиля, он является одним из разделов брендбука. Брендбук — это итог работ по комплексному брендингу. Если платформы бренда нет, мы рекомендуем начать проект с ее разработки: сформировать идею позиционирования, миссию, характер, ценности, tone of voice, слоган. Это ляжет в основу дальнейших работ над айдентикой и коммуникациями. Брендбук также может включать в себя различные гайды по дизайну интерьера магазинов, упаковки и другим аспектам.
Брендбук становится источником вдохновения и руководством по использованию атрибутов бренда как внутри команды, так и для внешних подрядчиков. Этот документ помогает сотрудникам погрузиться в мир бренда и становится настольной книгой в вопросах его продвижения. В брендбуке большой раздел посвящен айдентике, поэтому при возникновении потребности в производстве визитки или к примеру, рекламного баннера, важно показать этот документ типографии, чтобы итоговый продукт оказался корректным, соответствующим образу бренда.
- 01Платформа бренда: идея позиционирования, миссия, ценности, характер, reason to believe, tone of voice, слоган
- 02Фирменный блок: знак / построение, охранное поле; логотип / построение, охранное поле, вариации логотипа; фирменный блок / построение, охранное поле, вариации, недопустимое использование, масштабирование и т.д.
- 03Слоган, дескриптор / построение, охранное поле, использование в фирменном блоке
- 04Фирменные цвета
- 05Фотостиль / сюжеты и примеры
- 06Фирменная графика / фирменные элементы / пиктограммы
- 07Носители айдентики
-
САБИНО
Брендинг агрохолдинга -
Uniforce
Ребрендинг логистической компании -
Музей Казанской Иконы
Айдентика для уникального музея -
SCHOOLS
Логотип и айдентика для интернет-магазина -
Kalef
Айдентика бренда школьного оборудования -
Bloom
Айдентика для федерального онлайн-сервиса по аренде/сдаче квартир -
Кот Виктор
Личный бренд знаменитого кота