Вернуться к услугам
Брендбук / гайд
Гайдлайном называют руководство по использованию визуального стиля и он является одним из разделов брендбука. Брендбук - это итог работ по комплексному брендингу. В случае отсутствия платформы бренда, мы рекомендуем начать проект с ее разработки: сформировать идею позиционирования, миссию, характер, ценности, tone of voice, слоган. Это ляжет в основу дальнейших работ над айдентикой и коммуникациями. Брендбук также может включать в себя различные гайды по дизайну интерьера магазинов, упаковки и т.д.

Брендбук становится источником вдохновения и руководством по использованию атрибутов бренда как внутри команды, так и для подрядчиков компании. Этот документ помогает сотрудникам погрузиться в мир бренда и становится настольной книгой в вопросах продвижения бренда. В брендбуке большой раздел посвящен айдентике, поэтому при возникновении потребности в производстве визитки или к примеру, рекламного баннера, важно скинуть типографии данный документ, чтобы итоговый продукт оказался корректным, соответствующим образу бренда.
- 01Платформа бренда: идея позиционирования, миссия, ценности, характер, reason to believe, tone of voice, слоган
- 02Фирменный блок: знак / построение, охранное поле; логотип / построение, охранное поле, вариации логотипа; фирменный блок / построение, охранное поле, вариации, недопустимое использование, масштабирование и т.д.
- 03Слоган, дескриптор / построение, охранное поле, использование в фирменном блоке
- 04Фирменные цвета
- 05Фотостиль / сюжеты и примеры
- 06Фирменная графика / фирменные элементы / пиктограммы
- 07Носители айдентики
брендов крупные компании России
-
САБИНО
Брендинг агрохолдинга -
Uniforce
Ребрендинг логистической компании -
Bloom
Айдентика для федерального онлайн-сервиса по аренде/сдаче квартир -
SCHOOLS
Логотип и айдентика для интернет-магазина -
Кот Виктор
Личный бренд знаменитого кота -
Музей Казанской Иконы
Айдентика для уникального музея -
Kalef
Айдентика бренда школьного оборудования
Отвечаем на ваши вопросы
-
В чем отличие брендбука и гайдлайна?
Брендбук – полное описание бренда, его можно назвать паспортом бренда. В нем содержится информация о сути бренда, его миссии, философии - данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением. Гайдлайн – руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля.
-
Почему брендбук это не фирменный стиль?
Фирменный стиль (мы оперируем равнозначным термином айдентика) - это набор визуальных констант бренда: фирменный блок - знак и логотип, типографика, фирменные цвета, фирменная графика, фотостиль, носители айдентики. Правила по их использованию (описание, охранное поле, масштабирование, вариации, недопустимое использование) описываются в документе гайдлайн, который является одним из разделов брендбука. Брендбук же, помимо визуальных компонентов, содержит описание смысловой основы бренда, а также может содержать гайды по коммуникациям, дизайну интерьера и т.д.