Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Брендбук / гайд

Гайдлайном называют руководство по использованию визуального стиля и он является одним из разделов брендбука. Брендбук - это итог работ по комплексному брендингу. В случае отсутствия платформы бренда, мы рекомендуем начать проект с ее разработки: сформировать идею позиционирования, миссию, характер, ценности, tone of voice, слоган. Это ляжет в основу дальнейших работ над айдентикой и коммуникациями. Брендбук также может включать в себя различные гайды по дизайну интерьера магазинов, упаковки и т.д.




Брендбук становится источником вдохновения и руководством по использованию атрибутов бренда как внутри команды, так и для подрядчиков компании. Этот документ помогает сотрудникам погрузиться в мир бренда и становится настольной книгой в вопросах продвижения бренда. В брендбуке большой раздел посвящен айдентике, поэтому при возникновении потребности в производстве визитки или к примеру, рекламного баннера, важно скинуть типографии данный документ, чтобы итоговый продукт оказался корректным, соответствующим образу бренда.


Что содержит брендбук?
  • 01Платформа бренда: идея позиционирования, миссия, ценности, характер, reason to believe, tone of voice, слоган
  • 02Фирменный блок: знак / построение, охранное поле; логотип / построение, охранное поле, вариации логотипа; фирменный блок / построение, охранное поле, вариации, недопустимое использование, масштабирование и т.д.
  • 03Слоган, дескриптор / построение, охранное поле, использование в фирменном блоке
  • 04Фирменные цвета
  • 05Фотостиль / сюжеты и примеры
  • 06Фирменная графика / фирменные элементы / пиктограммы
  • 07Носители айдентики
Почему COMPASS?
№1 в регионе, ТОП-20 в России по версии рейтинга Рунета №1 в регионе и ТОП-20 в России по версии рейтинга Рунета
Более 9 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации Более 8 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации
Сделано 200+ проектов, зарегистрировано 80+ торговых знаков Сделано 200+ проектов, 
зарегистрировано 80+ торговых знаков
Являемся частью профессионального сообщества АБКР Являемся частью 
профессионального сообщества АБКР
Члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Нам доверяют создание брендов крупные компании России Нам доверяют создание
брендов крупные компании России
Стоимость разработки брендбука: от 250 000 руб.
Стоимость брендбука зависит от количества разделов и описываемых носителей. Основой документа является платформа бренда, расшифровка визуальных констант и общие правила построения макетов. Чем больше носителей, тем объемнее задача и выше стоимость работ.

Отвечаем на ваши вопросы

  • В чем отличие брендбука и гайдлайна?

    Брендбук – полное описание бренда, его можно назвать паспортом бренда. В нем содержится информация о сути бренда, его миссии, философии - данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением. Гайдлайн – руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля.

  • Почему брендбук это не фирменный стиль?

    Фирменный стиль (мы оперируем равнозначным термином айдентика) - это набор визуальных констант бренда: фирменный блок - знак и логотип, типографика, фирменные цвета, фирменная графика, фотостиль, носители айдентики. Правила по их использованию (описание, охранное поле, масштабирование, вариации, недопустимое использование) описываются в документе гайдлайн, который является одним из разделов брендбука. Брендбук же, помимо визуальных компонентов, содержит описание смысловой основы бренда, а также может содержать гайды по коммуникациям, дизайну интерьера и т.д.

Извините, ваш браузер не поддерживается