Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Брендбук

Гайдлайном называют руководство по использованию визуального стиля, он является одним из разделов брендбука. Брендбук — это итог работ по комплексному брендингу. Если платформы бренда нет, мы рекомендуем начать проект с ее разработки: сформировать идею позиционирования, миссию, характер, ценности, tone of voice, слоган. Это ляжет в основу дальнейших работ над айдентикой и коммуникациями. Брендбук также может включать в себя различные гайды по дизайну интерьера магазинов, упаковки и другим аспектам. 




Брендбук становится источником вдохновения и руководством по использованию атрибутов бренда как внутри команды, так и для внешних подрядчиков. Этот документ помогает сотрудникам погрузиться в мир бренда и становится настольной книгой в вопросах его продвижения. В брендбуке большой раздел посвящен айдентике, поэтому при возникновении потребности в производстве визитки или к примеру, рекламного баннера, важно показать этот документ типографии, чтобы итоговый продукт оказался корректным, соответствующим образу бренда.


Что содержит брендбук?
  • 01Платформа бренда: идея позиционирования, миссия, ценности, характер, reason to believe, tone of voice, слоган
  • 02Фирменный блок: знак / построение, охранное поле; логотип / построение, охранное поле, вариации логотипа; фирменный блок / построение, охранное поле, вариации, недопустимое использование, масштабирование и т.д.
  • 03Слоган, дескриптор / построение, охранное поле, использование в фирменном блоке
  • 04Фирменные цвета
  • 05Фотостиль / сюжеты и примеры
  • 06Фирменная графика / фирменные элементы / пиктограммы
  • 07Носители айдентики
Почему COMPASS?
10

лет
вбрендинге

400+

более 400 успешно
выполненных проектов

20+

человек
в команде

№1

по версии Рунета
в регионе

член Ассоциации
коммуникационных
агенств России

часть
профессионального
сообщества

Стоимость разработки брендбука: от 250 000 руб.
Стоимость брендбука зависит от количества разделов и описываемых носителей. Основой документа является платформа бренда, расшифровка визуальных констант и общие правила построения макетов. Чем больше носителей, тем объемнее задача и выше стоимость работ.

Отвечаем на ваши вопросы

  • В чем отличие брендбука и гайдлайна?
  • Почему брендбук это не фирменный стиль?
Извините, ваш браузер не поддерживается