Вернуться к услугам
Брендбук
Гайдлайном называют руководство по использованию визуального стиля, он является одним из разделов брендбука. Брендбук — это итог работ по комплексному брендингу. Если платформы бренда нет, мы рекомендуем начать проект с ее разработки: сформировать идею позиционирования, миссию, характер, ценности, tone of voice, слоган. Это ляжет в основу дальнейших работ над айдентикой и коммуникациями. Брендбук также может включать в себя различные гайды по дизайну интерьера магазинов, упаковки и другим аспектам.
Брендбук становится источником вдохновения и руководством по использованию атрибутов бренда как внутри команды, так и для внешних подрядчиков. Этот документ помогает сотрудникам погрузиться в мир бренда и становится настольной книгой в вопросах его продвижения. В брендбуке большой раздел посвящен айдентике, поэтому при возникновении потребности в производстве визитки или к примеру, рекламного баннера, важно показать этот документ типографии, чтобы итоговый продукт оказался корректным, соответствующим образу бренда.
- 01Платформа бренда: идея позиционирования, миссия, ценности, характер, reason to believe, tone of voice, слоган
- 02Фирменный блок: знак / построение, охранное поле; логотип / построение, охранное поле, вариации логотипа; фирменный блок / построение, охранное поле, вариации, недопустимое использование, масштабирование и т.д.
- 03Слоган, дескриптор / построение, охранное поле, использование в фирменном блоке
- 04Фирменные цвета
- 05Фотостиль / сюжеты и примеры
- 06Фирменная графика / фирменные элементы / пиктограммы
- 07Носители айдентики
-
САБИНОБрендинг агрохолдинга
-
UniforceРебрендинг логистической компании
-
Музей Казанской ИконыАйдентика для уникального музея
-
SCHOOLSЛоготип и айдентика для интернет-магазина
-
KalefАйдентика бренда школьного оборудования
-
BloomАйдентика для федерального онлайн-сервиса по аренде/сдаче квартир
-
Кот ВикторЛичный бренд знаменитого кота