Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Брифинг

Брифинг — первая и важная часть процесса разработки будущего бренда или ребрендинга. Цель — погрузить команду агентства в продукт и маркетинговую стратегию клиента для эффективности дальнейших разработок.

Брифинг чаще всего проводится в виде коллективной сессии с собственниками и управляющими лицами компании, погруженными как в сам продукт, так и в стратегию компании. 

Брифинг — совместная работа клиента и агентства. Высокая вовлеченность команды клиента в процесс брифинга повышает эффективность разработок, а в дальнейшем и реализации проекта.

Как правило, брифинг дает нам ответы на важные вопросы, касающиеся бизнеса и маркетинга.

Продукт:

  • продукт/услуга клиента (текущий и планируемый);

  • ситуация с сервисом;

  • производственные возможности и ограничения;

  • возможность изменения продукта/услуги;

  • конкурентные преимущества и ENG (рациональное и эмоциональное).

Бизнес-модель:

  • бизнес-процессы в компании;

  • ценности компании;

  • бизнес-стратегия компании.

Маркетинговая стратегия:

  • текущее положение компании на рынке, конкурентное окружение;

  • текущее положение продукта на рынке, конкурентное окружение;

  • география продаж;

  • каналы дистрибуции;

  • место на полке/в городе/в стране;

  • тенденции на рынке и возможности компании следовать им;

  • текущая маркетинговая стратегия (или ее видение);

  • изучение планов компании на будущее (география/продукты/сервис/диверсификация).


Потребитель:
  • текущая и желаемая целевая аудитория;

  • инсайты и барьеры целевой аудитории;

  • отзывы клиентов и потребителей этого продукта (конкурентного в том числе);

  • восприятие УТП текущим потребителем.

Стоимость:

  • цена продукта (текущий и планируемый сегмент);

  • ценовое восприятие потребителями своего и конкурентных продуктов;

  • соответствие цена/качество и сравнение с конкурентами по этому параметру;

Коммуникации:

  • коммуникация компании (что/где/когда/с каким эффектом);

  • коммуникации конкурентов (в том числе пересечение по конкурентам).

Ограничения:

  • недопустимость ассоциаций (образных/словесных/визуальных);

  • недопустимость каналов коммуникации (по какой причине);

  • недопустимость в позиционировании (каким не должен видеть потребитель и почему);

  • ограничения по целевой аудитории (с кем не будет работать и почему);

  • ограничения в визуальной идентификации.

Именно брифинг погружает рабочую группу агентства в глубину задач по построению бренда, также на этом этапе происходит первичная синхронизация агентства и клиента.



Извините, ваш браузер не поддерживается