Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

HR-брендинг

HR-бренд решает проблему работы с персоналом, отвечает HR-целям, доносит сильные стороны компании и при этом триггерит сотрудников компании и потенциальных соискателей. Суть HR-бренда — ответ на вопрос: «Что даем мы, в отличие от конкурентов, с учетом особенностей рынка и инсайтов целевой аудитории?»

Мы помогаем строить сильный бренд работодателя на высококонкурентном рынке, а значит, привлекать новых талантливых сотрудников и сохранять лучших.


В рамках HR-брендинга разрабатываем:



Этапы разработки HR-бренда
01
ПЛАТФОРМА HR-БРЕНДА
На данном этапе 50% работы - это исследования и аналитическая работа на их основе. От глубины проработки зависит попадание креативной идеи в цель. Особенно важно изучить целевую аудиторию (в том числе методом глубинных интервью и количественных исследований), а также саму компанию (часто используются воркшопы, аудит через наблюдение и анализ HR-активностей в компании). 

В целом этап можно разделить на следующие подэтапы: исследования, аналитика, разработка гипотез, разработка креативной идеи и метафоры, описание ценностей бренда через метафору в рамках креативной идеи, разработка EVP, разработка платформы HR-бренда.

02
АЙДЕНТИКА HR-БРЕНДА
Итогом данного этапа становится визуальный стиль HR-бренда, доносящий и раскрывающий идею бренда. В рамках этапа разрабатываются:
- визуальный образ HR-бренда (логотип / маскот / эмблема и пр.)
- элементы фирстиля HR-бренда (цвета, иконки, графические элементы и пр.). 
Этапы разработки айдентики:
1. Дизайн-анализ с целью погружения в задачу, понимания ожиданий и ограничений в проекте. 
2. Проектирование на основе идеи позиционирования бренда, пожеланий клиента и нашей экспертизы.
3. Гайдлайн - проработка всех элементов и их взаимодействия, адаптация на носители и описание визуального языка бренда. 
4. Арт-дирекшн - помощь с внедрением айдентики.
03
СТРАТЕГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ВНЕДРЕНИЯ
Итогом данного этапа становится пошаговая инструкция по внедрению HR-бренда с описанием инструментов и их использования. В частности:
- Tone of voice (как HR-бренд говорит с целевой аудиторией)
- EJM (Employee Journey Map) - путь сотрудника от поиска до увольнения (важен для поиска каналов и инструментов коммуникации бренда на всем пути сотрудника - внешнем и внутреннем).
- Матрица коммуникаций HR-бренда (какие инструменты и каналы коммуникации будут использоваться для донесения идеи для внутренних и внешних аудиторий).
Разработка контента (текстового, визуального, идейного) для всех инструментов и каналов.
04
ВНЕДРЕНИЕ HR-БРЕНДА

Итогом данного этапа является интеграция идеи в компанию, при этом идея понятна сотрудникам и потенциальным соискателям. Все разработанные инструменты используются.


Физическое внедрение HR-бренда в компанию может происходить несколькими способами:

1. Авторский надзор за внедрением
2. Обучение руководителей отдела и сотрудников HR-департаментов компании основе и сфере применения разработанного HR-бренда
3. Интеграция сотрудника по внедрению из агентства в компанию на весь период внедрения
4. Консалтинг по внедрению 

HR-бренд внедряется в компанию длительный период времени, чтобы равномерно бюджетировать данный процесс. 


Почему COMPASS?
Первые в регионе, в ТОП-20 по России в рейтинге Рунета Первые в регионе, в ТОП-20 по России в рейтинге Рунета
8 лет находим смыслы и доносим их до потребителя 8 лет находим смыслы и доносим их до потребителя
14 специалистов в штате. Ключевые сотрудники в компании более 5 лет 14 специалистов в штате. Ключевые сотрудники в компании более 5 лет
Являемся членами Ассоциации брендинговых агентств России Являемся членами Ассоциации брендинговых агентств России
Участники АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) Являемся участниками АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России)
Работаем с крупными региональными компаниями разных отраслей Работаем с крупными региональными компаниями разных отраслей
Пример разработки HR-бренда для крупного логистического оператора Uniforce

Отвечаем на ваши вопросы

  • Какие исследования проводятся при разработке HR-бренда?
  • Что входит в понятие креативной идеи рекламной кампании?
  • Что входит в разработку контента?
Извините, ваш браузер не поддерживается