Связаться


Вернуться к услугам

HR-брендинг

На рынке растет конкуренция за компетентных сотрудников. Причина в появлении новых высокотехнологичных производств, маркетплейсов и развитии IT-сектора. Но главное, люди больше не хотят просто работать в компаниях, люди хотят быть причастными к делу, ценности которого они разделяют. 

Мы помогаем строить сильный бренд работодателя на высококонкурентном рынке, а, значит, привлекать новых талантливых сотрудников и сохранять лучших.



Почему COMPASS?
Более 7 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации Более 7 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации
Сделано 200+ проектов, зарегистрировано 80+ торговых знаков Сделано 200+ проектов, 
зарегистрировано 80+ торговых знаков
Являемся частью профессионального сообщества АБКР Являемся частью 
профессионального сообщества АБКР
Награды Российских и международных конкурсов Награды Российских и
международных конкурсов
Нам доверяют создание брендов крупные компании России Нам доверяют создание
брендов крупные компании России
Созданные нами бренды на полках всех гипермаркетов страны Созданные нами бренды 
на полках всех гипермаркетов страны
Пример разработки HR-бренда для крупного логистического оператора Uniforce

Отвечаем на ваши вопросы

  • Какие исследования проводятся при разработке HR-бренда?

    Исследуем ситуацию на рынке и внутри компании:
    - рыночные тенденции - как меняется рынок соискателей для конкретных позиций.
    метод: кабинетные исследования 
    - прямых и косвенных конкурентов - бренды конкурентных работодателей, их репутация, evp, офферы, атмосфера в компаниях.
    метод: кабинетные исследования, тайный соискатель </div>
    - сотрудников компании - выявляем отношение к текущему бренду работодателя и внутрикорпоративным ценностям, драйверы и барьеры в работе, личные профессиональные цели и ожидания. В зависимости от HR-задач исследуются не только текущие сотрудники, но и бывшие.
    метод: глубинные интервью
    - профессиональный путь сотрудника (EJM - Employee Journey Map) разрабатываем карту пути сотрудника от поиска работы до увольнения из компании.
    метод: workshop

  • Что входит в понятие креативной идеи рекламной кампании?

    На основании ценностей компании (EVP) и эмоциональных и рациональных инсайтах целевой аудитории разрабатываем единую креативную идею, слоганы и визуальный стиль коммуникационной кампании, решающей задачи поиска новых талантливых сотрудников в любом регионе присутствия или сразу по всей стране.

    - Креативная идея коммуникаций для всех целевых групп
    - Key message: слоган и точечные сообщения по целевым группам
    - Key visual: визуальный стиль коммуникаций
    - Каналы и инструменты коммуникаций (на основании EJM)

  • Что входит в разработку контента?

    Адаптируем идею на конкретные носители, готовим макеты, разрабатываем механики взаимодействия с целевыми группами, пишем сценарии видеороликов и аудиороликов. Вы получаете уже готовые инструменты для старта рекламной кампании.

    - дизайн-макеты
    - сценарии видеороликов
    - сценарии аудиороликов
    - PR-механики
    - SMM-механики
    - Event-механики

Извините, ваш браузер не поддерживается