Вернуться к услугам
HR-брендинг
HR-бренд решает проблему работы с персоналом, отвечает HR-целям, доносит сильные стороны компании и при этом триггерит сотрудников компании и потенциальных соискателей. Суть HR-бренда — ответ на вопрос: «Что даем мы, в отличие от конкурентов, с учетом особенностей рынка и инсайтов целевой аудитории?»
Мы помогаем строить сильный бренд работодателя на высококонкурентном рынке, а значит, привлекать новых талантливых сотрудников и сохранять лучших.
В рамках HR-брендинга разрабатываем:
В целом этап можно разделить на следующие подэтапы: исследования, аналитика, разработка гипотез, разработка креативной идеи и метафоры, описание ценностей бренда через метафору в рамках креативной идеи, разработка EVP, разработка платформы HR-бренда.
1. Дизайн-анализ с целью погружения в задачу, понимания ожиданий и ограничений в проекте.
2. Проектирование на основе идеи позиционирования бренда, пожеланий клиента и нашей экспертизы.
3. Гайдлайн - проработка всех элементов и их взаимодействия, адаптация на носители и описание визуального языка бренда.
4. Арт-дирекшн - помощь с внедрением айдентики.
- Tone of voice (как HR-бренд говорит с целевой аудиторией)
- EJM (Employee Journey Map) - путь сотрудника от поиска до увольнения (важен для поиска каналов и инструментов коммуникации бренда на всем пути сотрудника - внешнем и внутреннем).
- Матрица коммуникаций HR-бренда (какие инструменты и каналы коммуникации будут использоваться для донесения идеи для внутренних и внешних аудиторий).
Итогом данного этапа является интеграция идеи в компанию, при этом идея понятна сотрудникам и потенциальным соискателям. Все разработанные инструменты используются.
Физическое внедрение HR-бренда в компанию может происходить несколькими способами:
1. Авторский надзор за внедрением2. Обучение руководителей отдела и сотрудников HR-департаментов компании основе и сфере применения разработанного HR-бренда
3. Интеграция сотрудника по внедрению из агентства в компанию на весь период внедрения
4. Консалтинг по внедрению
HR-бренд внедряется в компанию длительный период времени, чтобы равномерно бюджетировать данный процесс.