Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Коммуникационная стратегия

Основная задача коммуникационной стратегии - создание понятной и логичной системы взаимодействия бренда с целевой аудиторией. В отличие от позиционирования бренда под целевой аудиторией в коммуникационной стратегии понимаются различные целевые группы. Это могут быть посредники между брендом и конечной аудиторией (дистрибьюторы, торговые сети, группы влияния и пр.). Мы выстраиваем коммуникацию бренда с каждой из этих групп, выявляя инсайты и барьеры этих аудиторий, их портрет и мотивационные драйверы, а также RTB (Reason to believe - основание для доверия).

Структура коммуникационной стратегии:

1. Цели и задачи коммуникационной стратегии
2. Анализ ситуации (для существующих брендов слабые/сильные точки в коммуникациях компании)
3. Целевые группы (описание, мотивация, точки доступа)
4. Ключевая идея коммуникации:
4.1. Рекомендуемые ключевые сообщения (key message)
4.2. Рекомендуемые визуальные сообщения (key-visual)
4.3. Tone of voice. Рекомендуемый стиль общения
5. Рекомендуемые каналы коммуникации и интеграция каналов для разных целевых групп: выбор каналов, оптимальных для решения поставленных задач
6. Рекомендуемые инструменты коммуникации
7. Коммуникационная матрица: желаемое восприятие бренда, драйверы коммуникации, барьеры коммуникаций.

Особенности разработки коммуникационной стратегии

 Эффективной может стать та коммуникационная стратегия, которая основана на позиционировании бренда и содержащая достоверную информацию о бренде. Поэтому чаще всего коммуникационная стратегия является логичным этапом после разработки бренда и его визуальной идентификации, определяющая стратегию внедрения бренда на рынок.
И так как в отличие от рекламных кампаний, коммуникационная стратегия реализуется с непосредственным участием команды бренда, а также является инструментов решения маркетинговых задач, часть ее разработки проводится с использованием workshop-технологий.

На workshop мы определяем с клиентом:

  • Цели, задачи коммуникации бренда на определенный период времени.
  • Целевые группы: их выбор зависит от дистрибьюторской политики компании и последовательность выхода на каждую из них.
  • Точки контакта бренда с целевыми группами и этапность начала взаимодействия с ними (что влияет на распределение маркетингового бюджета бренда).
  • Разрабатываем критерии оценки эффективности коммуникационной стратегии, различных ее этапов и выбранного инструментария.

Почему COMPASS?
Первые в регионе, в ТОП-20 по России в рейтинге Рунета Первые в регионе, в ТОП-20 по России в рейтинге Рунета
Более 8 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации Более 8 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации
Сделано 200+ проектов, зарегистрировано 80+ торговых знаков Сделано 200+ проектов, 
зарегистрировано 80+ торговых знаков
Являемся частью профессионального сообщества АБКР Являемся частью 
профессионального сообщества АБКР
Награды Российских и международных конкурсов Награды Российских и
международных конкурсов
Нам доверяют создание брендов крупные компании России Нам доверяют создание
брендов крупные компании России
Извините, ваш браузер не поддерживается