Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Многостраничные издания

Многостраничные издания (каталоги, брошюры, годовые отчеты и др.) - это инструменты коммуникации, основная цель которых информировать аудиторию о деятельности и ценностях компании, повышать её узнаваемость и формировать положительный образ в целом.


В нашем портфолио кейсы крупных компаний и промышленных предприятий Татарстана и России





Этапы разработки
01
Брифинг
Проводим брифинг с командой клиента с целью погружения в задачу и понимания ожиданий и ограничений в проекте. Готовим референсы и moodboard (доска настроения), обсуждаем их с клиентом. Совместно определяем стилистическое направление будущих концепций.
02
Концепция
На основе позиционирования бренда и его айдентики, в зависимости от задач многостраничного издания и ваших пожеланий, разрабатываем не менее двух концепций. Презентуем вам с обоснованием идей. По результатам презентации совместно выбираем одну концепцию.
03
Дизайн и верстка
Прорабатываем и утверждаем структуру издания, разрабатываем логику дифференциации разделов, подход в компоновке текстов, изображений и т.д. Далее верстаем все страницы печатного издания. Презентуем готовый материал.
04
Предпечатная подготовка
Готовим многостраничное издание к печати согласно требованиям типографии. В случае необходимости оперативно вносим правки после тестовой печати.
Почему COMPASS?
8 лет находим смыслы и доносим их до потребителя 8 лет находим смыслы и доносим их до потребителя
Более 80 брендов зарегистрированы в Роспатенте в качестве торговых знаков Более 80 брендов зарегистрированы в Роспатенте в качестве торговых знаков
Входим в Ассоциацию брендинговых компаний России Входим в Ассоциацию брендинговых компаний России
Входим в АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) Входим в АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России)
Создаем новые бренды для крупных игроков продуктового рынка России Создаем новые бренды для крупных игроков продуктового рынка России
Извините, ваш браузер не поддерживается