Вернуться к услугам
Нейминг
После платформы бренда мы приступаем к разработке названия продукта или компании, логично продолжая единую идею через вербальную идентификацию. При разработке нейминга учитываются особенности и инсайты целевой аудитории, специфика рынка и конкурентного окружения.
Вне зависимости от того, корпоративный или продуктовый бренд, после разработки названия мы проверяем его на патентную чистоту, оставляя возможность для регистрации в Роспатенте. На сегодняшний день не существует правил для «безошибочного» и «удачного» нейминга, поэтому мы выработали свою уникальную систему.

лет
в брендинге
более 400 успешно
выполненных проектов
человек
в команде
по версии Рунета
в регионе
член Ассоциации
коммуникационных
агентств России
часть
профессионального
сообщества