Вернуться к услугам
Нейминг
Мы разрабатываем нейм продукта или компании следующим этапом после разработки платформы бренда, логично продолжая единую идею через вербальную идентификацию. При разработке нейминга учитываются особенности и инсайты целевой аудитории, специфика рынка и конкурентного окружения.
Вне зависимости от того, корпоративный или продуктовый бренд, после разработки названия мы проверяем его на патентную чистоту, оставляя возможность для регистрации в Роспатенте. На сегодняшний день не существует правил для «безошибочного» и «удачного» нейминга, поэтому мы выработали свою уникальную систему.

международных конкурсов
брендов крупные компании России
Отвечаем на ваши вопросы
-
Сколько вариантов нейминга вы предлагаете?
За один круг мы предлагаем 5 вариантов неймов, которые соответствуют платформе бренда и пригодны к регистрации в Роспатенте.
-
В каком виде происходит презентация неймов?
Каждый предложенный вариант мы описываем с точки зрения его соответствия платформе бренда, а также даем характеристики значения и фонетики.