Вернуться к услугам
Платформа бренда
Создание платформы бренда - этап, следующий за аналитикой. На этом этапе мы создаем центральную идею бренда, основанную на инсайтах целевой аудитории, снимающую ее барьеры, опирающуюся на возможности вашего продукта / услуги, тренды рынка, выделяющую ваш бренд среди конкурентов.
Отвечаем на ваши вопросы
-
Что входит в платформу бренда?
Платформа бренда содержит центральную идею его существования, характеристики и вербальные атребуты, отличающие от конкурентов и делающие бренд уникальным. В документ "Платформа бренда" включены разделы: конкурентные преимущества, позиционирование, язык и характер бренда, описание целевой аудитории, а также миссия и ценности.
-
Зачем бренду нужна платформа?
Платформа - это идейная часть любого бренда, основа его вербальной и визуальной идентификации. Именно поэтому она нужна бренду.