Связаться


Вернуться к услугам

Платформа бренда

Создание платформы бренда - этап, следующий за аналитикой. На этом этапе мы создаем центральную идею бренда, основанную на инсайтах целевой аудитории, снимающую ее барьеры, опирающуюся на возможности вашего продукта / услуги, тренды рынка, выделяющую ваш бренд среди конкурентов.


Платформа - часть бренд-стратегии. Зачем бренду стратегия?
01
Главная цель бренд-стратегии
раскрыть и донести до потребителя через смыслы и эмоциональные переживания конкурентные преимущества нового бренда, выделить его в насыщенном конкурентном поле, попасть в самое сердце и при этом иметь под собой сильные рациональные основания.
02
Именно бренд-стратегия помогает
стать сильным игроком в рыночной нише и закрепиться на позиции лидера, а также является основой долгосрочной стратегии развития бизнеса.
03
Создание платформы бренда
- этап, следующий за исследованиями, и начинается он с позиционирования продукта. Выводы из четырех блоков исследования дают нам ответ на вопрос: «Что даем мы в отличие от конкурентов с учетом потребностей и тенденций рынка и инсайтов целевой аудитории?». На основании выводов мы и создаем позиционирование продукта или услуги - функциональную нишу, которую занимает продукт в сознании потребителя по сравнению с аналогичными предложениями.
04
На основании позиционирования
продукта мы приступаем в разработке позиционирования бренда. Бренд, в отличие от продукта или услуги, обладает четким эмоциональным полем и призван занять эмоциональную нишу в сознании потребителя. При этом эмоциональное позиционирование не оторвано от рационального, а основано на метафоре, которая и является мостиком от сознательного восприятия бренда (позиционирования продукта / услуги) к бессознательному (позиционированию бренда).
Почему COMPASS?
7 лет находим смыслы и доносим их до потребителя 7 лет находим смыслы и доносим их до потребителя
Создали более 200 идей бренда и более 50 платформ Создали более 200 идей бренда и более 70 платформ
Входим в состав Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Входим в состав Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
Активно участвуем в жизни креативного сообщества, побеждаем в фестивалях Активно участвуем в жизни креативного сообщества, побеждаем в фестивалях
Среди наших клиентов крупные региональные компании России Среди наших клиентов крупные региональные компании России
Сопровождаем клиента от идеи до полки магазина, вы точно видели наши бренды Сопровождаем клиента от идеи до полки магазина, вы точно видели наши бренды
Стоимость разработки платформы бренда: от 250 000 руб.
Платформа бренда является его основой и входит в разработку комплексного брендинга. В исключительных случаях она может быть разработана отдельно.

Отвечаем на ваши вопросы

  • Что входит в платформу бренда?

    Платформа бренда содержит центральную идею его существования, характеристики и вербальные атребуты, отличающие от конкурентов и делающие бренд уникальным. В документ "Платформа бренда" включены разделы: конкурентные преимущества, позиционирование, язык и характер бренда, описание целевой аудитории, а также миссия и ценности.

  • Зачем бренду нужна платформа?

    Платформа - это идейная часть любого бренда, основа его вербальной и визуальной идентификации. Именно поэтому она нужна бренду.

Извините, ваш браузер не поддерживается