Вернуться к услугам
Продуктовый брендинг
Мы разрабатываем продуктовые бренды с 2015 года, специализируясь на FMCG-брендах практически во всех отраслях. В отличие от корпоративного брендинга в брендинге продукта значительная роль отводится эмоциональному опыту потребителя. Поэтому мы дополняем рациональные ценности продукта эмоциональными и соединяем их с инсайтами целевой аудитории.
В зависимости от сложности продукта на воркшопе с клиентом исследуем потребительский опыт (Customer experience: CJM, 5 senses), проводим фокус-группы по тестированию гипотез и пониманию инсайтов и барьеров потенциального потребителя.
Продуктовый брендинг включает все этапы построения бренда, в том числе платформу бренда, нейминг с названиями, способными к регистрации в Роспатенте, визуальную идентификацию – будь то дизайн упаковки, разработка дизайн-системы или оформление точек продаж.