Вернуться к услугам
Слоган
Слоган — это дополнительный инструмент раскрытия идеи бренда или рекламной кампании.
Главное в создании слогана — попасть в инсайт целевой аудитории; слоган должен быть максимально простым и запоминающимся. Поэтому при разработке слогана мы учитываем не только идею бренда, задачу рекламной кампании (если это рекламный слоган), а ищем связь между брендом и аудиторией.
Лучшие слоганы вне времени — легкие, простые, фонетически звонкие и четкие по слогу. Также в слоганах часто присутствует двойной смысл — тот самый дополнительный якорь, не отпускающий сознание потребителя.
Слоган нужен бренду для побуждения к активному действию. Но это совсем не значит, что нужно использовать глагол в принудительном наклонении. Вспомните известные слоганы — иногда они транслируют желаемую действительность, в которой потенциальному покупателю хочется оказаться («Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline», «Red Bull окрыляет»). И именно это побуждает потребителя идти за мечтой. Однако и напрямую побуждающие слоганы тоже есть («Just do it»).
- продуктовые слоганы,
- корпоративные слоганы,
- рекламные слоганы.
При разработке новых продуктовых или корпоративных брендов слоган чаще всего передает суть бренда, где каждое слово выверено и «на своем месте». После разработки слоганы, как и названия, проверяются на патентную чистоту и способность к регистрации в Роспатенте.