Вернуться к услугам
Упаковка
На полках магазинов идет активная борьба за выбор покупателя. При таком разнообразии потребитель стал более требовательным к составу продукта и предпочитает рационально оценивать его технические параметры. Но неизменным остается психологический аспект, когда первоначальный выбор происходит на эмоциональном уровне: человек видит многообразие упаковок и предпочитает взять в руки ту, которая привлекает его внимание.
Упаковка в отличие от прямой рекламы не отталкивает потребителя и остается эффективным инструментом коммуникаций. Продуманный дизайн говорит с целевой аудиторией на одном языке, он близок ему по образу и отвечает глубинным интересам.
За годы работы у нас сформировался собственный подход. Мы убеждены, что дизайн упаковки может соответствовать категории, но при этом выделять продукт среди конкурентов свежим решением. Он же способен раскрыть рациональные качества продукта имея высокую эмоциональную связь с потребителем. Такой дизайн упаковки работает, а значит продает продукт и делает его узнаваемым.
-
Варвара Краса
Редизайн торговой марки молочной продукции для КОМОС Милком -
Elato
Создание международного бренда кормов-холистиков -
Милково
Редизайн торговой марки, дизайн упаковок всех линеек -
Агросила
Дизайн-система продукции торговой марки -
Вит-Актив
Концепция дизайна торговой марки «Вит-Актив» -
Villka
Бренд яичной лапши -
PRO•SOK
Логотип и дизайн упаковок соков -
Пестречинка
Разработка нового позиционирования и дизайн упаковок -
Only Juice
Логотип и дизайн упаковок соков прямого отжима