Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Упаковка

На полках магазинов идет активная борьба за выбор покупателя. При таком разнообразии продуктов, потребитель стал более требовательным к составу продукта и предпочитает рационально оценивать его технические параметры. Но неизменным остается психологический аспект покупателя, когда первоначальный выбор происходит на эмоциональном уровне: он видит многообразие упаковок и предпочитает взять в руки ту, которая привлекает его внимание.



Упаковка в отличие от прямой рекламы не отталкивает потребителя и остается эффективным инструментом коммуникаций. Продуманный дизайн говорит с целевой аудиторией на одном языке, он близок ему по образу и отвечает глубинным интересам.

За эти годы у нас сформировался собственный подход. Мы убеждены, что дизайн упаковки может соответствовать категории, но при этом выделить продукт среди конкурентов свежим решением, и он же способен раскрыть рациональные качества продукта имея высокую эмоциональную связь с потребителем. Такой дизайн упаковки работает, а значит продает продукт и делает его узнаваемым.

Этапы разработки упаковки
01
Дизайн-анализ
Проводим брифинг с командой клиента с целью погружения в задачу и понимания ожиданий и ограничений в проекте. Анализируем визуальные стереотипы категории, выявляем особенности конкурентов и определяем потребительские тенденции. Готовим референсы и moodboard (доска настроения), обсуждаем их с клиентом. Совместно определяем направление визуального языка будущих концепций для последующего создания дизайна упаковки.
02
Концептинг
Разработка концепций строится на стыке эмоциональной составляющей бренда - идеи позиционирования и рациональных качеств продукта - оснований для доверия потребителя. Подготовим не менее двух концепций дизайна упаковки, которые продемонстрируем на объемных изображениях продуктов из разных линеек. Это позволит понять логику их дифференциации, а также особенности адаптации на разные виды упаковки. Клиент сможет увидеть свою торговую марку глазами потребителя, сравнить с конкурентами и сделать выбор в пользу одной из предложенных концепций.
03
Адаптация на SKU/верстка макетов
На этом этапе мы отрисовываем иллюстрации на все линейки, проводим фотосессию для фуд-зоны, если они предполагаются в рамках концепции. Адаптация на SKU также включает в себя нанесение технической информации и предпечатную подготовку макета упаковки. Клиенту передаются исходные файлы, подготовленные по техническим требованиям типографии, а также растровые изображения для удобства просмотра.
04
Тестирование (опционально)
Дизайн упаковки - это не только творческая работа. За красивыми изображениями стоят смыслы, которые откликаются в сердцах потребителей и побуждают к покупке. Для оценки наиболее эффективного решения, проводятся исследования на основе различных механик: опросы, фокус-групповые дискуссии, холл-тесты. Тестирование поможет увидеть реакцию покупателей на предложенные концепции, объективно оценить их сильные и слабые стороны, и выбрать наиболее конкурентный вариант.
05
Поддержка (опционально)
Арт-дирекшн - это авторский контроль, который дает возможность оперативно реагировать и вносить правки в текущий дизайн упаковки, если при тестовой печати выявились новые нюансы. Предполагает возможность выезда сотрудников агентства в типографию или на территорию клиента.
Почему COMPASS?
№1 в регионе, ТОП-20 в России по версии рейтинга Рунета №1 в регионе и ТОП-20 в России по версии рейтинга Рунета
Более 8 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации Более 8 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации
Сделано 200+ проектов, зарегистрировано 80+ торговых знаков Сделано 200+ проектов, 
зарегистрировано 80+ торговых знаков
Являемся частью профессионального сообщества АБКР Являемся частью 
профессионального сообщества АБКР
Награды Российских и международных конкурсов Награды Российских и
международных конкурсов
Нам доверяют создание брендов крупные компании России Нам доверяют создание
брендов крупные компании России
Стоимость разработки упаковки: от 100 000 рублей
Стоимость разработка дизайна упаковки зависит от количества вариантов концепций, а также от количества SKU внутри торговой марки. Так, чем шире и глубже ассортимент, тем объемнее работа по адаптации и верстке макетов, подготовке их к печати.

Отвечаем на ваши вопросы

  • Что входит в разработку упаковки?

    Прежде чем предложить концепции дизайна упаковки, мы проводим большую подготовительную работу: погружаемся в задачу, встречаясь с вами и задавая вопросы, анализируем визуальные стереотипы категории, погружаемся в продукт и потребительские тенденции. Только после этого приступаем к графике.
    Разрабатываем две концепции дизайна упаковки, куда входит логотип торговой марки, цвета, шрифты, элементы, иллюстрации, также возможно фуд-зона. Концепцию демонстрируем на трех SKU, имеющих различные формы упаковки. Вы выбираете одну концепцию, которую дорабатываем и адаптируем на 1 SKU. Итогом проекта станет исходный файл на одну развертку упаковки. Фуд-съемка, сложные иллюстрации, платные шрифты - это дополнительный бюджет проекта.

  • Для каких товарных категорий вы делали упаковку?

    За 7 лет работы в food-брендинге у нас накопился серьезный багаж знаний и практики. Мы знаем рыночные стереотипы, понимаем потребительские мотивы, чувствуем рыночные тенденции. Нами охвачена большая часть пищевых категорий: молочные продукты, кондитерские изделия, соки и воды, мясные и колбасные изделия, корма для животных и другие.

Извините, ваш браузер не поддерживается