Вернуться к услугам
Упаковка
На полках магазинов идет активная борьба за выбор покупателя. При таком разнообразии потребитель стал более требовательным к составу продукта и предпочитает рационально оценивать его технические параметры. Но неизменным остается психологический аспект, когда первоначальный выбор происходит на эмоциональном уровне: человек видит многообразие упаковок и предпочитает взять в руки ту, которая привлекает его внимание.
Упаковка в отличие от прямой рекламы не отталкивает потребителя и остается эффективным инструментом коммуникаций. Продуманный дизайн говорит с целевой аудиторией на одном языке, он близок ему по образу и отвечает глубинным интересам.
За годы работы у нас сформировался собственный подход. Мы убеждены, что дизайн упаковки может соответствовать категории, но при этом выделять продукт среди конкурентов свежим решением. Он же способен раскрыть рациональные качества продукта имея высокую эмоциональную связь с потребителем. Такой дизайн упаковки работает, а значит продает продукт и делает его узнаваемым.
-
Варвара КрасаРедизайн торговой марки молочной продукции для КОМОС Милком
-
ElatoСоздание международного бренда кормов-холистиков
-
МилковоРедизайн торговой марки, дизайн упаковок всех линеек
-
АгросилаДизайн-система продукции торговой марки
-
Вит-АктивКонцепция дизайна торговой марки «Вит-Актив»
-
VillkaБренд яичной лапши
-
PRO•SOKЛоготип и дизайн упаковок соков
-
ПестречинкаРазработка нового позиционирования и дизайн упаковок
-
Only JuiceЛоготип и дизайн упаковок соков прямого отжима