Вернуться к услугам
Упаковка
На полках магазинов идет активная борьба за выбор покупателя. При таком разнообразии продуктов, потребитель стал более требовательным к составу продукта и предпочитает рационально оценивать его технические параметры. Но неизменным остается психологический аспект покупателя, когда первоначальный выбор происходит на эмоциональном уровне: он видит многообразие упаковок и предпочитает взять в руки ту, которая привлекает его внимание.
Упаковка в отличие от прямой рекламы не отталкивает потребителя и остается эффективным инструментом коммуникаций. Продуманный дизайн говорит с целевой аудиторией на одном языке, он близок ему по образу и отвечает глубинным интересам.
За эти годы у нас сформировался собственный подход. Мы убеждены, что дизайн упаковки может соответствовать категории, но при этом выделить продукт среди конкурентов свежим решением, и он же способен раскрыть рациональные качества продукта имея высокую эмоциональную связь с потребителем. Такой дизайн упаковки работает, а значит продает продукт и делает его узнаваемым.
-
Милково
Редизайн торговой марки, дизайн упаковок всех линеек -
Elato
Создание международного бренда кормов-холистиков -
Агросила
Дизайн-система продукции торговой марки -
Варвара Краса
Редизайн торговой марки молочной продукции -
Вит-Актив
Концепция дизайна торговой марки «Вит-Актив» -
Villka
Бренд яичной лапши -
PRO•SOK
Логотип и дизайн упаковок соков -
Пестречинка
Разработка нового позиционирования и дизайн упаковок -
Only Juice
Логотип и дизайн упаковок соков прямого отжима