Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

В ЧЕМ СИЛА, БРЕНД?

Как эмоциональные ценности создают добавочную стоимость




Обсудим

- Что происходит на рынке после метаморфоз 2022 года? 
- Как изменились люди и модель потребления? 
- Почему эмоции становятся ключевой ценностью? 
- Почему бренды со смыслами побеждают своих более технологичных конкурентов, выигрывая сердце потребителя?

Разберем кейсы ребрендинга технологических гигантов, российских компаний из разных отраслей рынка, на живых примерах покажем, как создавать и продвигать эмоциональные ценности.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЛЕКЦИЮ


Кому будет полезна лекция


- предпринимателям и владельцам бизнеса,
- маркетологам,
- бренд-менеджерам

Всем тем, у кого уже есть бренд, но затраты на него превышают возложенные ожидания. У кого бренда еще нет, но потребность в нем актуальна, как никогда. Всем, кто заинтересован в росте бизнеса, но не знает, как использовать силу своего бренда по полной.


Почему COMPASS?
№1 в регионе, ТОП-20 в России по версии рейтинга Рунета №1 в регионе и ТОП-20 в России по версии рейтинга Рунета
Более 8 лет наполняем бренды смыслами и усиливаем их ценность Более 8 лет наполняем бренды смыслами и усиливаем их ценность
Более 80 брендов зарегистрированы в Роспатенте в качестве торговых знаков Более 80 брендов зарегистрированы в Роспатенте в качестве торговых знаков
Являемся частью профессионального сообщества АБКР Являемся частью 
профессионального сообщества АБКР
Активно участвуем в жизни креативного сообщества, побеждаем в фестивалях Активно участвуем в жизни креативного сообщества, побеждаем в фестивалях
Являемся призерами Российских и международных конкурсов Являемся призерами Российских и международных конкурсов
Извините, ваш браузер не поддерживается