Вернуться к услугам
В ЧЕМ СИЛА, БРЕНД?
Как эмоциональные ценности создают добавочную стоимость
Обсудим
- Что происходит на рынке после метаморфоз 2022 года?
- Как изменились люди и модель потребления?
- Почему эмоции становятся ключевой ценностью?
- Почему бренды со смыслами побеждают своих более технологичных конкурентов, выигрывая сердце потребителя?
Разберем кейсы ребрендинга технологических гигантов, российских компаний из разных отраслей рынка, на живых примерах покажем, как создавать и продвигать эмоциональные ценности.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЛЕКЦИЮ
Кому будет полезна лекция
- предпринимателям и владельцам бизнеса,
- маркетологам,
- бренд-менеджерам
- бренд-менеджерам
Всем тем, у кого уже есть бренд, но затраты на него превышают возложенные ожидания. У кого бренда еще нет, но потребность в нем актуальна, как никогда. Всем, кто заинтересован в росте бизнеса, но не знает, как использовать силу своего бренда по полной.
-
Ведущее российское брендинговое агентство. №1 среди брендинговых агентств в рейтинге Рунета в Татарстане, входим в ТОП-20 брендинговых агентств России. В числе постоянных клиентов Вкусвилл, Озон, Tele2
-
Рябова Ирина, Head of Strategy агентства, бренд-стратег, преподаватель казанских ВУЗов (КНИТУ КАИ, КФУ, КИУ). Опыт в брендинге – более 8 лет, в маркетинге на позициях стратегического директора и директора по маркетингу – более 15.
Почему COMPASS?
№1 в регионе и ТОП-20 в России по версии рейтинга Рунета
Более 8 лет наполняем бренды смыслами и усиливаем их ценность
Более 80 брендов зарегистрированы в Роспатенте в качестве торговых знаков
Являемся частью
профессионального сообщества АБКР
Активно участвуем в жизни креативного сообщества, побеждаем в фестивалях
Являемся призерами Российских и международных конкурсов
Награды
Кейсы агентства
-
Варвара КрасаРедизайн торговой марки молочной продукции для КОМОС Милком
-
ФАРМАВИТ NEOРедизайн упаковки витаминно-минерального комплекса Фармавит Neo
-
Ozon SellerИдея и дизайн подарков для селлеров
-
ElatoСоздание международного бренда кормов-холистиков
-
ZMTАйдентика крупнейшего в России и СНГ производителя промышленной тары
-
МилковоРедизайн торговой марки, дизайн упаковок всех линеек
-
Легенды связиИдея и айдентика конференции TELE2
-
HR-бренд UniforceРазработка внешнего и внутреннего HR-бренда
-
АгросилаДизайн-система продукции торговой марки
-
САБИНОБрендинг агрохолдинга
-
UniforceРебрендинг логистической компании
-
Вит-АктивКонцепция дизайна торговой марки «Вит-Актив»
-
ПестречинкаРазработка нового позиционирования и дизайн упаковок
-
BloomАйдентика для федерального онлайн-сервиса по аренде/сдаче квартир