Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

В ЧЁМ СИЛА, БРЕНД?

Как эмоциональные ценности создают добавочную стоимость


У вас есть бренд, но затраты на него превышают возложенные ожидания? Бренда нет, но потребность в нем актуальна, как никогда? Вы заинтересованы в росте бизнеса, но не знаете, как использовать силу своего бренда по полной.


7 сентября. 18.00 Казань.
Точка кипения (IT-парк. Петербургская, 52)





Как добраться:

Точка кипения. Петербургская, 52 (IT-парк)

О чем поговорим


- Что происходит на рынке после метаморфоз 2022 года?

- Как изменились люди и модель потребления? 

- Почему эмоции становятся ключевой ценностью?

- Почему бренды со смыслами побеждают своих более технологичных конкурентов, выигрывая сердце потребителя?


Разберем кейсы ребрендинга технологических гигантов, российских компаний из разных отраслей рынка, на живых примерах покажем, как создавать и продвигать эмоциональные ценности.


Проведем выборочный аудит и замерим силу бренда участников митапа.

Кому будет интересно:


Директорам по маркетингу, маркетологам, бренд-стратегам, коммерческим директорам, директорам и собственникам бизнеса.

Об организаторе:

Ведущее российское брендинговое агентство. №1 среди брендинговых агентств в рейтинге Рунета в Татарстане, входим в ТОП-20 брендинговых агентств России. В числе постоянных клиентов Вкусвилл, Озон, Tele2. Свежие кейсы 2023 года: рекламная кампания Вкусвилл, ребрендинг Rocadamed, Домашняя столовая и многое другое. 

О спикере:

Рябова Ирина, Head of Strategy агентства, бренд-стратег и практикующий преподаватель брендинга в казанских ВУЗах (КНИТУ КАИ, КФУ, КИУ). Опыт в брендинге – более 7 лет, в маркетинге, в том числе на позициях стратегического директора и директора по маркетингу – более 15 лет.


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА МИТАП


Участие бесплатно


Извините, ваш браузер не поддерживается