Вернуться к услугам
В ЧЁМ СИЛА, БРЕНД?
Как эмоциональные ценности создают добавочную стоимость
У вас есть бренд, но затраты на него превышают возложенные ожидания? Бренда нет, но потребность в нем актуальна, как никогда? Вы заинтересованы в росте бизнеса, но не знаете, как использовать силу своего бренда по полной.
7 сентября. 18.00 Казань.
Точка кипения (IT-парк. Петербургская, 52)
Как добраться:
Точка кипения. Петербургская, 52 (IT-парк)
О чем поговорим
- Что происходит на рынке после метаморфоз 2022 года?
- Как изменились люди и модель потребления?
- Почему эмоции становятся ключевой ценностью?
- Почему бренды со смыслами побеждают своих более технологичных конкурентов, выигрывая сердце потребителя?
Разберем кейсы ребрендинга технологических гигантов, российских компаний из разных отраслей рынка, на живых примерах покажем, как создавать и продвигать эмоциональные ценности.
Проведем выборочный аудит и замерим силу бренда участников митапа.
Кому будет интересно:
Директорам по маркетингу, маркетологам, бренд-стратегам, коммерческим директорам, директорам и собственникам бизнеса.
Об организаторе:
Ведущее российское брендинговое агентство. №1 среди брендинговых агентств в рейтинге Рунета в Татарстане, входим в ТОП-20 брендинговых агентств России. В числе постоянных клиентов Вкусвилл, Озон, Tele2. Свежие кейсы 2023 года: рекламная кампания Вкусвилл, ребрендинг Rocadamed, Домашняя столовая и многое другое.
О спикере:
Рябова Ирина, Head of Strategy агентства, бренд-стратег и практикующий преподаватель брендинга в казанских ВУЗах (КНИТУ КАИ, КФУ, КИУ). Опыт в брендинге – более 7 лет, в маркетинге, в том числе на позициях стратегического директора и директора по маркетингу – более 15 лет.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА МИТАП
Участие бесплатно