Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Внешний бренд работодателя

Создаем репутацию компании, как привлекательного бренда работодателя

Задачи, которые решает внешний бренд работодателя

 
Этапы разработки внешнего бренда
01
Определение задач
Проводим брифинг или workshop, определяем текущую проблематику и ставим HR-задачи. Проводим аудит текущего бренда работодателя. Исследуем состояние HR-бренда в настоящий момент: существующие ценности, уже используемые атрибуты  HR-бренда и их эффективность, а также репутацию компании, как работодателя, на рынке.

02
Аналитика
Исследуем ситуацию на рынке и внутри компании:
- рыночные тенденции: как меняется рынок соискателей для конкретных позиций.
- прямых и косвенных конкурентов (бренды конкурентных работодателей, их репутация, evp, офферы, атмосфера в компаниях)
сотрудников компании (выявляем драйверы и барьеры в работе, личные профессиональные цели и ожидания)
- профессиональный путь сотрудника (EJM — Employee Journey Map) - разрабатываем карту пути сотрудника от поиска работы до увольнения из компании.

03
Концепция HR-бренда
Employee Profile. Разработаем профили сотрудников с описанием психологического портрета, пирамиды мотивации, соответствующим требованиям должности, ценностям компании и мотивации. 
Основная идея HR-бренда. Разработка позиционирования компании для сотрудников - главная идея, вокруг которой будут объединены люди. Идея, которая раскроется через ценности и миссию и будет отражена физически - через мотивирующие слоганы и визуальные образы.
Employment Value Proposition (EVP) - ценностное предложение работодателя, основанное на корпоративных ценностях и конкурентных преимуществах. 
Визуальные образы и айдентика HR-бренда. Основные визуальные элементы бренда: маскот, фирменные элементы бренда, иконки ценностей, стилеобразующие элементы и т.д. Разработка брендбука HR-бренда.

04
Атрибуты бренда
Разрабатываем эффективные инструменты внешней коммуникации в точках касания с потенциальными сотрудниками на основании EJM:
- страница работодателя на сайте компании
- страница работодателя на внешних HR-сайтах
- пакет-предложение для хантинга
- оформление для соц.сетей + рубрикатор для HR-целей
- оффер
- презентация компании для рекрутинга
Пример разработки HR-бренда для крупного логистического оператора
Извините, ваш браузер не поддерживается