Связаться
Вернуться в блог

ТОП-4 международного фестиваля WINA-2021

Новости · 25.06.2021

Мы вошли в топ4 международного фестиваля WINA-2021


В WINA 2021 приняли участие агентства из 35 стран и 5 континентов. Активно участвовали европейские агентства из Испании, Бельгии, Венгрии, Болгарии, Германии, Великобритании, Португалии, Франции, Бельгии, Румынии, Италии, России и Греции.


Президентом жюри конкурса стала Барбара Сала (директор по стратегическим связям и СМИ в Европе компании Сoca-Сola, Италия).


Рекламная кампания "Мерь без меры" была разработана к открытию ТРЦ "Парк Хаус" после ограничительных карантинных мер. Ключевое сообщение "Мерь без меры" призывало посещать торговый центр оффлайн и наслаждаться примерками после долгого периода локдауна. 


В основе кампании - идея привести тело в хорошую форму, чтобы выдержать множество примерок. Придуманные упражнения "Шопофитнеса": пиджамер, сумканос, штанотяг легли в основу интегрированной рекламной кампании (Digital Outdoor, Indoor, конкурс в Инстаграм, сотрудничество с инфлюэнсерами, интеграция в городские СМИ).


Результаты рекламной кампании превзошли ожидания и получили высокие оценки как руководства ТРЦ "Парк Хаус", так и маркетологов других торговых центров. 


Посмотреть кейс

Вернуться в блог
Почитать ещё:
У знаменитого кота Виктора появится собственный бренд
У знаменитого кота Виктора появится собственный бренд
Извините, ваш браузер не поддерживается