Top.Mail.Ru
Связаться
Вернуться в блог

Креатив в регионах

Статьи · 24.09.2021

“Креативные умы в Москве" - известный постулат, который определял расстановку сил в креативной индустрии долгие годы. 

Именно в Москву пришёл креатив с Запада, здесь же он приживался на русской почве и задавал тренды в регионы. В Москве до недавнего времени были сосредоточены все обучающие и коммуникационные мероприятия.

Постепенно ситуация меняется...

Сегодня в российских регионах есть "креативные умы". Тому доказательством являются сильные брендинговые и креативные агентства, продакшн-студии, которые подтверждают свои компетенции, наградами мировых и российских фестивалей и клиентами из списка международного Forbes.

Региональный бизнес начинает привыкать к новым правилам игры. И если ещё лет пять назад он доверял маркетинг только западным и московским агентствам, то сегодня пришло понимание, что здесь, на местах можно получить высокое качество услуг.  Для региональных креативных агентств это возможность расти и развиваться, раскрывать свой потенциал в создании креатива, брендинга, маркетинговых стратегий, продакшна. 

В сентябре в Екатеринбурге прошел Первый региональный фестиваль, цель которого подсветить сильные региональные агентства, показать их работы всей России. Мы были в числе победителей Фестиваля, наряду с казанскими “Громкими рыбами” и командой “Ак Барс Дом”. 


Каждый раз в подобных победах мы радуемся, что Казань “не отпускает” креативных людей, что здесь классно креативить - город буквально вдохновляет. Креативные фестивали, арт-пространства, разнообразные медиа и арт - проекты со всемирно известными персонами из креативной среды способствуют развитию креативного сектора. 

Надо идти дальше: мы видим Казань - центром креативной индустрии, где людям творческих профессий комфортно развиваться. И у нас уже есть идеи, как к этому прийти. Мы разработали проект развития Казани и продвигаем его в жизнь. Обязательно расскажем о нем в блоге и наших соцсетях.

«424242»

Вернуться в блог
Почитать ещё:
Выбирая бренды, вы в конечном счете выбираете себя
Выбирая бренды, вы в конечном счете выбираете себя
Извините, ваш браузер не поддерживается