Услуги по разработке бренда
Текст-рыба. Точечное воздействие ускоряет рейтинг. Выставка, суммируя приведенные примеры, традиционно притягивает экспериментальный фактор коммуникации. Медиамикс наиболее полно тормозит обществвенный портрет потребителя, учитывая современные тенденции. Стратегическое планирование синхронизирует рекламоноситель.
-
Этап 1. Исследования
Брендинг начинается с исследования и анализа целевой аудитории, рынка, категории, продукта. Используя общепризнанные и авторские методики изучения, мы собираем, сегментируем и анализируем данные, устанавливаем потребительские мотивации, определяем ключевые коммуникационные идеи. В дальнейшем эта информация служит базой, на которой строится бренд-стратегия. -
Этап 2. Стратегия
Еще один важный этап — создание дизайн-стратегии. Образ бренда строится на основе позиционирования и общей стратегии брендинга. Дизайнеры прорабатывают цветовую гамму, шрифты, графику, фотостиль и другие визуальные составляющие. -
Этап 3. Платформа бренда
Тестовый текст
Сколько стоит брендинг
Стоимость брендинга не может не интересовать предпринимателя, планирующего заказать услугу. Однако каждый бренд индивидуален и, чтобы ответить на вопрос о цене, необходимо обсудить особенности проекта.
Если вы внимательно изучили эту страницу, то наверняка заметили, что некоторые работы повторяются. Это не ошибка и не случайность. Дело в том, что мы рассматриваем брендинг не как цепочку отдельных шагов, а как целостный и неделимый процесс, в котором все этапы плотно переплетены и зависят друг от друга. Правильность такого подхода подтверждают тысячи реализованных проектов, двадцать один год успешной работы, признание на российском и международном рынке. Мы создаем бренды, которые становятся главным нематериальным активом компаний.