Связаться


Вернуться к услугам

Аналитика

Главная цель аналитики перед разработкой нового бренда - это получить ответ на вопрос: “Что даем мы в отличие от конкурентов с учетом потребностей и тенденций рынка и инсайтов целевой аудитории".


Мы анализируем:
  • рынок
  • продукт
  • потребителей
  • конкурентов


Рынок

Что происходит вокруг? Какие у нас возможности? А что с рисками? Рынок, как метафора это целая планета, на которой множество разных территорий, с разными погодными условиями, народами, географическими особенностями. Отправляясь в путешествие мы всегда сначала смотрим какая будет погода в точке назначения. 

Так и для создания нового бренда, необходимо изучить и оценить ситуацию рынка на текущий момент и спрогнозировать её на несколько шагов вперед - к моменту выхода бренда на рынок. Анализируя рынок, мы смотрим: Тренды (потребительские, рыночные, категорийные и продуктовые) - чтобы быть в курсе актуальных Тенденции - чтобы оценить развитие рынка в динамике Основных игроков - чтобы знать, с кем придется конкурировать. Собираем информацию, анализируем, а затем правильно выбираем стратегию.


 

Продукт

Как и чем будем влюблять потребителя? Создавать историю любви всегда не так просто, перед свиданием мы всегда тщательно готовимся, продумывая каждую деталь, ведь главное показать все свои плюсы. Так и мы хотим помочь продукту показать себя во всей красе, чтобы найти отклик в сердцах миллионов.


Для этого перед запуском бренда, важно изучить все его продуктовые возможности с точки зрения конкурентных качеств, возможностей к изменению или верификации продукта и планы собственников на будущее развитие продукта. Составляя синергию между двумя взглядами, мы достигаем конкурентоспособный и узнаваемый бренд. 


Как и бренд-стратегия повторяет контуры бизнес и маркетинговой стратегии, так и позиционирование бренда (его эмоциональная идея) строится на позиционировании продукта (его рациональной идее). Изучая продукт и субституты  (взаимозаменяемые товары) на рынке, мы сравниваем текущие и возможные при верификации характеристики продукта клиента с продуктами на рынке, изучая сильные и слабые стороны, сравнивая и находя наименее конкурентную продуктовую нишу и выявляя УТП продукта клиента.


 

Потребители


А кто наши люди? Что они любят? Где их искать? 


Глубинное понимание потребителя, как и чем он живет, что любит, куда стремится, в какой среде обитает, а главное, его инсайты и барьеры (чего он действительно хочет, но что-то мешает этого добиться) - это основные цели данного этапа. Познакомиться с нашим потребителем максимально близко помогают правильно составленные анкеты и наш опыт в проведении интервью, а также несколько способов внедрения в среду потребителя, опыт наблюдения и взаимодействия.


Результат анализа логично подводит к выявлению инсайтов и барьеров потребителей, а это основополагающий аспект в зарождении продукта. Как итог, бренд выстраивает свои уникальные преимущества, отвечая на эмоциональный и рациональный запрос аудитории.


 

Конкуренты


А что у других?

Такой вопрос совершенно обоснованно появляется, когда мы готовимся к запуску нового бренда. В отличие от этапа изучения продуктов и продуктовых ниш, исследуя конкурентов, мы делаем акцент на бренд-стратегиях, уже покоряющих или покоривших рынок. А именно: на обещаниях конкурентных брендов, их позиционировании, выбранной ими целевой аудитории, тону общения с ней и, что важно, эмоциональному следу, который остается в их сердцах.


Также большое внимание уделяем стратегии конкурентных брендов: как продуктовой, так и брендовой по прямым или косвенным признакам. Изучая конкурентов, мы проводим аудит брендов конкурентов методами кабинетного исследования, а также “полевыми” - чаще всего это “полочный анализ”.


Анализу подвергаются все точки контакта брендов-конкурентов с целевой аудиторией, включая коммуникационные кампании и прямую рекламу. Важным результатом этапа является поиск свободных ниш для позиционирования нового бренда (матрицы позиционирования), что помогает выстроить нужные фильтры и рамки для дальнейшего поиска идеи бренда.

Почему COMPASS?
Более 7 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации Более 7 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации
Сделано 200+ проектов, зарегистрировано 80+ торговых знаков Сделано 200+ проектов, 
зарегистрировано 80+ торговых знаков
Являемся частью профессионального сообщества АБКР Являемся частью 
профессионального сообщества АБКР
Награды Российских и международных конкурсов Награды Российских и
международных конкурсов
Нам доверяют создание брендов крупные компании России Нам доверяют создание
брендов крупные компании России
Созданные нами бренды на полках всех гипермаркетов страны Созданные нами бренды 
на полках всех гипермаркетов страны
Извините, ваш браузер не поддерживается