Связаться


Вернуться к услугам

Архитектура бренда

Архитектура бренда — структура взаимоотношений брендов в портфеле компании, является портфельной стратегией бренда.

Для создания архитектуры бренда мы анализируем текущий и планируемый портфель брендов компании в рамках их ориентации:

  • на рынки (один или несколько сегментов рынка), 
  • потребителей (различие этих сегментов), 
  • удельный вес покупателей брендов и их узнаваемость,
  • оцениваем целесообразность и возможности взаимодействия брендов внутри портфеля, 
  • эффективность стратегий каждого из брендов и их возможный синергетический эффект.

На основании аналитики создаем архитектуру бренда и подробно описываем иерархию взаимоотношений брендов (равные бренды, зонтичные, смешанные). Продумываем принципы взаимодействия с брендом, интегрируя их в коммуникационную политику компании.

Почему COMPASS?
Более 7 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации Более 7 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации
Сделано 200+ проектов, зарегистрировано 80+ торговых знаков Сделано 200+ проектов, 
зарегистрировано 80+ торговых знаков
Являемся частью профессионального сообщества АБКР Являемся частью 
профессионального сообщества АБКР
Награды Российских и международных конкурсов Награды Российских и
международных конкурсов
Нам доверяют создание брендов крупные компании России Нам доверяют создание
брендов крупные компании России
Созданные нами бренды на полках всех гипермаркетов страны Созданные нами бренды 
на полках всех гипермаркетов страны
Извините, ваш браузер не поддерживается