Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Архитектура бренда

Архитектура бренда — структура взаимоотношений брендов в портфеле компании, является портфельной стратегией бренда.

Для создания архитектуры бренда мы анализируем текущий и планируемый портфель брендов компании в рамках их ориентации:

  • на рынки (один или несколько сегментов рынка), 
  • потребителей (различие этих сегментов), 
  • удельный вес покупателей брендов и их узнаваемость,
  • оцениваем целесообразность и возможности взаимодействия брендов внутри портфеля, 
  • эффективность стратегий каждого из брендов и их возможный синергетический эффект.

На основании аналитики создаем архитектуру бренда и подробно описываем иерархию взаимоотношений брендов (равные бренды, зонтичные, смешанные). Продумываем принципы взаимодействия с брендом, интегрируя их в коммуникационную политику компании.

Извините, ваш браузер не поддерживается