Вернуться к услугам
Айдентика
Изменчивость мира и сменяемость поколений мотивирует движение в ногу со временем. Визуальная айдентика бренда — один из самых эффективных инструментов коммуникации. Актуальная, откликающаяся у целевой аудитории айдентика запоминается, повышает эффективность рекламы и становится нематериальным активом компании.

Айдентика или фирменный стиль в большинстве случаев представляет собой совокупность визуальных элементов и продуманную систему их взаимодействия. Элементы фирменного стиля объединены не только внешней стилистикой, но и общей философией, поэтому визуальный язык рождается из платформы бренда.
международных конкурсов
брендов крупные компании России
-
САБИНО
Брендинг агрохолдинга -
Uniforce
Ребрендинг логистической компании -
Мебельград
Айдентика для мебельного гипермаркета -
Bloom
Айдентика для федерального онлайн-сервиса по аренде/сдаче квартир -
SCHOOLS
Логотип и айдентика для интернет-магазина -
Кот Виктор
Личный бренд знаменитого кота -
ЛДЦ "Эксперт+"
Календарь и сувенирная продукция для лечебно-диагностического центра «Эксперт+» -
Музей Казанской Иконы
Айдентика для уникального музея -
Kalef
Айдентика бренда школьного оборудования
Отвечаем на ваши вопросы
-
Чем отличаются айдентика и фирменный стиль?
Ничем. Фирменный стиль и айдентика - понятия идентичные. Это совокупность визуальных, звуковых, вербальных элементов и даже запахов. В большинстве случаев принято использовать визуальные составляющие: логотип, фирменные цвета, типографика, стилеобразующие элементы, пиктограммы, иллюстрации и фотостиль. Но данный вопрос возникает так как агентства/маркетологи склонны использовать разные термины. Мы предпочитаем говорить - айдентика.
-
Что входит в айдентику?
Состав айдентики всегда персонализирован и зависит от задач бренда. В само понятие айдентика входит как визуальная часть: логотип, цвета, фирменная графика, типографика, фотостиль, иллюстрации, так и другие элементы идентификации бренда: звуки, запахи и т.д.