Вернуться к услугам
Айдентика
Изменчивость мира и сменяемость поколений мотивирует движение в ногу со временем. Визуальная айдентика бренда — один из самых эффективных инструментов коммуникации. Актуальная, откликающаяся у целевой аудитории айдентика запоминается, повышает эффективность рекламы и становится нематериальным активом компании.

Айдентика или фирменный стиль в большинстве случаев представляет собой совокупность визуальных элементов и продуманную систему их взаимодействия. Элементы фирменного стиля объединены не только внешней стилистикой, но и общей философией, поэтому визуальный язык рождается из платформы бренда.
Кроме того, что айдентика передает и раскрывает идеологию бренда, она решает множество маркетинговых задач: обеспечивает отстройку от конкурентов, формирует цельное восприятие бренда, является основой для дизайна всех атрибутов бренда.

В рамках айдентики бренда как правило разрабатываются:
Логотип. Логотип состоит из графического, текстового знаков или их смешения. Можно назвать его главным элементом фирменного стиля, особенно когда речь идет о корпоративном бренде. Логотип несет в себе уникальность, простоту и способность к масштабированию.
Фирменные цвета - цветовой код бренда, его визитная карточка. Как правило, у каждого бренда есть основные фирменные цвета и дополнительные, позволяющие бренду развиваться в будущем.
Элементы фирменного стиля - некие графические константы, раскрывающие философию бренда и формирующие его уникальность.
Шрифт. Известные бренды чаще всего в айдентике используют разработанные только для них шрифтовые решения. Это добавляет уникальности бренду и выводит его далеко за рамки визуальных элементов.
Дизайн-система бренда. Это совокупность всех визуальных элементов айдентики, выстроенная в определенной логике. Часто используется при разработке линейки продуктов одного бренда, в ритейл-брендинге или корпоративном бренде с большим количеством атрибутов. Дизайн-система решает не только текущие потребности бренда, но и прописывает правила для его будущего развития с учетом появления новых продуктов.
международных конкурсов
брендов крупные компании России
-
САБИНО
Брендинг агрохолдинга -
Uniforce
Ребрендинг логистической компании -
Bloom
Айдентика для федерального онлайн-сервиса по аренде/сдаче квартир -
SCHOOLS
Логотип и айдентика для интернет-магазина -
Кот Виктор
Личный бренд знаменитого кота -
ЛДЦ "Эксперт+"
Календарь и сувенирная продукция для лечебно-диагностического центра «Эксперт+» -
Музей Казанской Иконы
Айдентика для уникального музея -
Kalef
Айдентика бренда школьного оборудования
Отвечаем на ваши вопросы
-
Чем отличаются айдентика и фирменный стиль?
Ничем. Фирменный стиль и айдентика - понятия идентичные. Это совокупность визуальных, звуковых, вербальных элементов и даже запахов. В большинстве случаев принято использовать визуальные составляющие: логотип, фирменные цвета, типографика, стилеобразующие элементы, пиктограммы, иллюстрации и фотостиль. Но данный вопрос возникает так как агентства/маркетологи склонны использовать разные термины. Мы предпочитаем говорить - айдентика.
-
Что входит в айдентику?
Состав айдентики всегда персонализирован и зависит от задач бренда. В само понятие айдентика входит как визуальная часть: логотип, цвета, фирменная графика, типографика, фотостиль, иллюстрации, так и другие элементы идентификации бренда: звуки, запахи и т.д.