Связаться


Вернуться к услугам

Брифинг

Брифинг - первая и важная часть процесса разработки будущего бренда или ребрендинга. Цель - погрузить команду агентства в продукт и маркетинговую стратегию клиента для эффективности дальнейших разработок.

Брифинг чаще всего проводится в виде коллективной сессии с собственниками и управляющими лицами компании, погруженными как в сам продукт, так и в стратегию компании. 

Брифинг - совместная работа клиента и агентства. Высокая вовлеченность команды клиента в процесс брифинга повышает эффективность разработок, а в дальнейшем и реализацию проекта.

Как правило, брифинг дает нам ответы на важные вопросы, касающиеся бизнеса и маркетинга, а именно:

Продукт:

  • продукт/услуга клиента (текущего и планируемого)

  • ситуация с сервисом

  • производственные возможности и ограничения

  • возможность изменения продукта/услуги

  • конкурентные преимущества и ENG (рациональное и эмоциональное)

Бизнес-модель:

  • бизнес-процессы в компании

  • ценности компании

  • бизнес-стратегия компании

Маркетинговая стратегия:

  • текущее положение компании на рынке, конкурентное окружение

  • текущее положение продукта на рынке, конкурентное окружение

  • география продаж

  • каналы дистрибуции

  • место на полке/городе/стране и пр.

  • тенденции на рынке и возможности компании следовать им

  • текущая маркетинговая стратегия (или ее видение)

  • изучение планов компании на будущее (география/продукты/сервис/диверсификация и пр.)


Потребитель:
  • текущая и желаемая ЦА

  • инсайты и барьеры ЦА

  • отзывы клиентов и потребителей этого продукта (конкурентного в т.ч.)

  • восприятие УТП текущим потребителем

Стоимость:

  • цена продукта (текущий и планируемый сегмент)

  • ценовое восприятие потребителями своего и конкурентных продуктов

  • соответствие цена/качество и сравнение с конкурентами по этому параметру

Коммуникации:

  • коммуникация компании (что/где/когда/с каким эффектом)

  • коммуникации конкурентов (в т.ч. пересечение по конкурентам).

Ограничения:

  • Недопустимость ассоциаций (образных/словесных/визуальных)

  • Недопустимость каналов коммуникации (по какой причине)

  • Недопустимость в позиционировании (каким не должен видеть потребитель и почему)

  • Ограничения по ЦА (с кем не будет работать и почему)

  • Ограничения в визуальной идентификации

Именно брифинг погружает рабочую группу агентства в глубину задач по построению бренда, также на этом этапе происходит первичная синхронизация агентства и клиента.



Почему COMPASS?
Более 7 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации Более 7 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации
Сделано 200+ проектов, зарегистрировано 80+ торговых знаков Сделано 200+ проектов, 
зарегистрировано 80+ торговых знаков
Являемся частью профессионального сообщества АБКР Являемся частью 
профессионального сообщества АБКР
Награды Российских и международных конкурсов Награды Российских и
международных конкурсов
Нам доверяют создание брендов крупные компании России Нам доверяют создание
брендов крупные компании России
Созданные нами бренды на полках всех гипермаркетов страны Созданные нами бренды 
на полках всех гипермаркетов страны
Извините, ваш браузер не поддерживается