Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Брифинг

Брифинг - первая и важная часть процесса разработки будущего бренда или ребрендинга. Цель - погрузить команду агентства в продукт и маркетинговую стратегию клиента для эффективности дальнейших разработок.

Брифинг чаще всего проводится в виде коллективной сессии с собственниками и управляющими лицами компании, погруженными как в сам продукт, так и в стратегию компании. 

Брифинг - совместная работа клиента и агентства. Высокая вовлеченность команды клиента в процесс брифинга повышает эффективность разработок, а в дальнейшем и реализацию проекта.

Как правило, брифинг дает нам ответы на важные вопросы, касающиеся бизнеса и маркетинга, а именно:

Продукт:

  • продукт/услуга клиента (текущего и планируемого)

  • ситуация с сервисом

  • производственные возможности и ограничения

  • возможность изменения продукта/услуги

  • конкурентные преимущества и ENG (рациональное и эмоциональное)

Бизнес-модель:

  • бизнес-процессы в компании

  • ценности компании

  • бизнес-стратегия компании

Маркетинговая стратегия:

  • текущее положение компании на рынке, конкурентное окружение

  • текущее положение продукта на рынке, конкурентное окружение

  • география продаж

  • каналы дистрибуции

  • место на полке/городе/стране и пр.

  • тенденции на рынке и возможности компании следовать им

  • текущая маркетинговая стратегия (или ее видение)

  • изучение планов компании на будущее (география/продукты/сервис/диверсификация и пр.)


Потребитель:
  • текущая и желаемая ЦА

  • инсайты и барьеры ЦА

  • отзывы клиентов и потребителей этого продукта (конкурентного в т.ч.)

  • восприятие УТП текущим потребителем

Стоимость:

  • цена продукта (текущий и планируемый сегмент)

  • ценовое восприятие потребителями своего и конкурентных продуктов

  • соответствие цена/качество и сравнение с конкурентами по этому параметру

Коммуникации:

  • коммуникация компании (что/где/когда/с каким эффектом)

  • коммуникации конкурентов (в т.ч. пересечение по конкурентам).

Ограничения:

  • Недопустимость ассоциаций (образных/словесных/визуальных)

  • Недопустимость каналов коммуникации (по какой причине)

  • Недопустимость в позиционировании (каким не должен видеть потребитель и почему)

  • Ограничения по ЦА (с кем не будет работать и почему)

  • Ограничения в визуальной идентификации

Именно брифинг погружает рабочую группу агентства в глубину задач по построению бренда, также на этом этапе происходит первичная синхронизация агентства и клиента.



Извините, ваш браузер не поддерживается