Связаться


Вернуться к услугам

HR-брендинг

На рынке растет конкуренция за компетентных сотрудников. Причина в появлении новых высокотехнологичных производств, маркетплейсов и развитии IT-сектора. Но главное, люди больше не хотят просто работать в компаниях, люди хотят быть причастными к делу, ценности которого они разделяют. 

Мы помогаем строить сильный бренд работодателя на высококонкурентном рынке, а, значит, привлекать новых талантливых сотрудников и сохранять лучших.



Почему COMPASS?
С 2015 года создаем сильные бренды и коммуникации С 2015 года создаем сильные бренды и коммуникации
Разработали больше 80 знаков, зарегистрированных в Роспатенте Разработали больше 80 знаков, зарегистрированных в Роспатенте
Являемся членами Ассоциации брендинговых агентств России Являемся членами Ассоциации брендинговых агентств России
Участвуем и побеждаем на Российских и международных фестивалях Участвуем и побеждаем на Российских и международных фестивалях
Работаем с крупными региональными компаниями разных отраслей Работаем с крупными региональными компаниями разных отраслей
Вы видите на полках магазинов бренды, созданные нашим агентством Вы видите на полках магазинов бренды, созданные нашим агентством
Награды
WINA-2021, ТОП-4
с кейсом «Мерь без меры» для «ТРЦ "Парк Хаус"»
MedMen, бронза
с кейсом «12 здоровых привычек» для «ЛДЦ Эксперт+»
WINA-2020, шортлист
с кейсом «12 здоровых привычек» для «ЛДЦ Эксперт+»
Пример разработки HR-бренда для крупного логистического оператора Uniforce

Отвечаем на ваши вопросы

  • Какие исследования проводятся при разработке HR-бренда?

    Исследуем ситуацию на рынке и внутри компании:
    - рыночные тенденции - как меняется рынок соискателей для конкретных позиций.
    метод: кабинетные исследования 
    - прямых и косвенных конкурентов - бренды конкурентных работодателей, их репутация, evp, офферы, атмосфера в компаниях.
    метод: кабинетные исследования, тайный соискатель </div>
    - сотрудников компании - выявляем отношение к текущему бренду работодателя и внутрикорпоративным ценностям, драйверы и барьеры в работе, личные профессиональные цели и ожидания. В зависимости от HR-задач исследуются не только текущие сотрудники, но и бывшие.
    метод: глубинные интервью
    - профессиональный путь сотрудника (EJM - Employee Journey Map) разрабатываем карту пути сотрудника от поиска работы до увольнения из компании.
    метод: workshop

  • Что входит в понятие креативной идеи рекламной кампании?

    На основании ценностей компании (EVP) и эмоциональных и рациональных инсайтах целевой аудитории разрабатываем единую креативную идею, слоганы и визуальный стиль коммуникационной кампании, решающей задачи поиска новых талантливых сотрудников в любом регионе присутствия или сразу по всей стране.

    - Креативная идея коммуникаций для всех целевых групп
    - Key message: слоган и точечные сообщения по целевым группам
    - Key visual: визуальный стиль коммуникаций
    - Каналы и инструменты коммуникаций (на основании EJM)

  • Что входит в разработку контента?

    Адаптируем идею на конкретные носители, готовим макеты, разрабатываем механики взаимодействия с целевыми группами, пишем сценарии видеороликов и аудиороликов. Вы получаете уже готовые инструменты для старта рекламной кампании.

    - дизайн-макеты
    - сценарии видеороликов
    - сценарии аудиороликов
    - PR-механики
    - SMM-механики
    - Event-механики

Извините, ваш браузер не поддерживается