Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

HR-брендинг

HR-бренд решает проблему работы с персоналом, отвечает HR-целям, доносит сильные стороны компании и при этом триггерит сотрудников компании и потенциальных соискателей. Суть HR-бренда - ответ на вопрос «Что даем мы в отличие от конкурентов с учетом особенностей рынка и инсайтов целевой аудитории?»

Мы помогаем строить сильный бренд работодателя на высококонкурентном рынке, а, значит, привлекать новых талантливых сотрудников и сохранять лучших.


В рамках HR-брендинга разрабатываем:


Этапы разработки HR-бренда
01
ПЛАТФОРМА HR-БРЕНДА
На данном этапе 50% работы - это исследования и аналитическая работа на их основе. От глубины проработки зависит попадание креативной идеи в цель. Особенно важно изучить целевую аудиторию (в том числе методом глубинных интервью и количественных исследований), а также саму компанию (часто используются воркшопы, аудит через наблюдение и анализ HR-активностей в компании). 

В целом этап можно разделить на следующие подэтапы: исследования, аналитика, разработка гипотез, разработка креативной идеи и метафоры, описание ценностей бренда через метафору в рамках креативной идеи, разработка EVP, разработка платформы HR-бренда.

02
АЙДЕНТИКА HR-БРЕНДА
Итогом данного этапа становится визуальный стиль HR-бренда, доносящий и раскрывающий идею бренда. В рамках этапа разрабатываются:
- визуальный образ HR-бренда (логотип / маскот / эмблема и пр.)
- элементы фирстиля HR-бренда (цвета, иконки, графические элементы и пр.). 
Этапы разработки айдентики:
1. Дизайн-анализ с целью погружения в задачу, понимания ожиданий и ограничений в проекте. 
2. Проектирование на основе идеи позиционирования бренда, пожеланий клиента и нашей экспертизы.
3. Гайдлайн - проработка всех элементов и их взаимодействия, адаптация на носители и описание визуального языка бренда. 
4. Арт-дирекшн - помощь с внедрением айдентики.
03
СТРАТЕГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ВНЕДРЕНИЯ
Итогом данного этапа становится пошаговая инструкция по внедрению HR-бренда с описанием инструментов и их использования. В частности:
- Tone of voice (как HR-бренд говорит с целевой аудиторией)
- EJM (Employee Journey Map) - путь сотрудника от поиска до увольнения (важен для поиска каналов и инструментов коммуникации бренда на всем пути сотрудника - внешнем и внутреннем).
- Матрица коммуникаций HR-бренда (какие инструменты и каналы коммуникации будут использоваться для донесения идеи для внутренних и внешних аудиторий).
Разработка контента (текстового, визуального, идейного) для всех инструментов и каналов.
04
ВНЕДРЕНИЕ HR-БРЕНДА

Итогом данного этапа является интеграция идеи в компанию, при этом идея понятна сотрудникам и потенциальным соискателям. Все разработанные инструменты используются.


Физическое внедрение HR-бренда в компанию может происходить несколькими способами:

1. Авторский надзор за внедрением
2. Обучение руководителей отдела и сотрудников HR-департаментов компании основе и сфере применения разработанного HR-бренда
3. Интеграция сотрудника по внедрению из агентства в компанию на весь период внедрения
4. Консалтинг по внедрению 

HR-бренд внедряется в компанию длительный период времени, чтобы равномерно бюджетировать данный процесс. 


Почему COMPASS?
Первые в регионе, в ТОП-20 по России в рейтинге Рунета Первые в регионе, в ТОП-20 по России в рейтинге Рунета
8 лет находим смыслы и доносим их до потребителя 8 лет находим смыслы и доносим их до потребителя
Бутиковый формат агентства позволяет создавать уникальные решения Бутиковый формат агентства позволяет создавать уникальные решения
Являемся членами Ассоциации брендинговых агентств России Являемся членами Ассоциации брендинговых агентств России
Являемся участниками АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) Являемся участниками АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России)
Работаем с крупными региональными компаниями разных отраслей Работаем с крупными региональными компаниями разных отраслей
Пример разработки HR-бренда для крупного логистического оператора Uniforce

Отвечаем на ваши вопросы

  • Какие исследования проводятся при разработке HR-бренда?
  • Что входит в понятие креативной идеи рекламной кампании?
  • Что входит в разработку контента?
Извините, ваш браузер не поддерживается