Вернуться к услугам
HR-брендинг
На рынке растет конкуренция за компетентных сотрудников. Причина в появлении новых высокотехнологичных производств, маркетплейсов и развитии IT-сектора. Но главное, люди больше не хотят просто работать в компаниях, люди хотят быть причастными к делу, ценности которого они разделяют.
Мы помогаем строить сильный бренд работодателя на высококонкурентном рынке, а, значит, привлекать новых талантливых сотрудников и сохранять лучших.

Выберите услугу, которая вам необходима
-
Внутренний бренд работодателя
- Создаем эффективную команду и вдохновляющую среду
Подробнее -
Внешний бренд работодателя
- Создаем репутацию компании, как привлекательного работодателя
Подробнее -
Рекламная кампания работодателя
- Привлекаем талантливых нужных специалистов для создания эффективной команды
Подробнее
Отвечаем на ваши вопросы
-
Какие исследования проводятся при разработке HR-бренда?
Исследуем ситуацию на рынке и внутри компании:
- рыночные тенденции - как меняется рынок соискателей для конкретных позиций.
метод: кабинетные исследования
- прямых и косвенных конкурентов - бренды конкурентных работодателей, их репутация, evp, офферы, атмосфера в компаниях.
метод: кабинетные исследования, тайный соискатель </div>
- сотрудников компании - выявляем отношение к текущему бренду работодателя и внутрикорпоративным ценностям, драйверы и барьеры в работе, личные профессиональные цели и ожидания. В зависимости от HR-задач исследуются не только текущие сотрудники, но и бывшие.
метод: глубинные интервью
- профессиональный путь сотрудника (EJM - Employee Journey Map) разрабатываем карту пути сотрудника от поиска работы до увольнения из компании.
метод: workshop
-
Что входит в понятие креативной идеи рекламной кампании?
На основании ценностей компании (EVP) и эмоциональных и рациональных инсайтах целевой аудитории разрабатываем единую креативную идею, слоганы и визуальный стиль коммуникационной кампании, решающей задачи поиска новых талантливых сотрудников в любом регионе присутствия или сразу по всей стране.
- Креативная идея коммуникаций для всех целевых групп
- Key message: слоган и точечные сообщения по целевым группам
- Key visual: визуальный стиль коммуникаций
- Каналы и инструменты коммуникаций (на основании EJM) -
Что входит в разработку контента?
Адаптируем идею на конкретные носители, готовим макеты, разрабатываем механики взаимодействия с целевыми группами, пишем сценарии видеороликов и аудиороликов. Вы получаете уже готовые инструменты для старта рекламной кампании.
- дизайн-макеты
- сценарии видеороликов
- сценарии аудиороликов
- PR-механики
- SMM-механики
- Event-механики