Связаться


Вернуться к услугам

Коммуникационная стратегия

Основная задача коммуникационной стратегии - создание понятной и логичной системы взаимодействия бренда с целевой аудиторией. В отличие от позиционирования бренда под целевой аудиторией в коммуникационной стратегии понимаются различные целевые группы. Это могут быть посредники между брендом и конечной аудиторией (дистрибьюторы, торговые сети, группы влияния и пр.). Мы выстраиваем коммуникацию бренда с каждой из этих групп, выявляя инсайты и барьеры этих аудиторий, их портрет и мотивационные драйверы, а также RTB (Reason to believe - основание для доверия).

Структура коммуникационной стратегии:

1. Цели и задачи коммуникационной стратегии
2. Анализ ситуации (для существующих брендов слабые/сильные точки в коммуникациях компании)
3. Целевые группы (описание, мотивация, точки доступа)
4. Ключевая идея коммуникации:
4.1. Рекомендуемые ключевые сообщения (key message)
4.2. Рекомендуемые визуальные сообщения (key-visual)
4.3. Tone of voice. Рекомендуемый стиль общения
5. Рекомендуемые каналы коммуникации и интеграция каналов для разных целевых групп: выбор каналов, оптимальных для решения поставленных задач
6. Рекомендуемые инструменты коммуникации
7. Коммуникационная матрица: желаемое восприятие бренда, драйверы коммуникации, барьеры коммуникаций.

Особенности разработки коммуникационной стратегии

 Эффективной может стать та коммуникационная стратегия, которая основана на позиционировании бренда и содержащая достоверную информацию о бренде. Поэтому чаще всего коммуникационная стратегия является логичным этапом после разработки бренда и его визуальной идентификации, определяющая стратегию внедрения бренда на рынок.
И так как в отличие от рекламных кампаний, коммуникационная стратегия реализуется с непосредственным участием команды бренда, а также является инструментов решения маркетинговых задач, часть ее разработки проводится с использованием workshop-технологий.

На workshop мы определяем с клиентом:

  • Цели, задачи коммуникации бренда на определенный период времени.
  • Целевые группы: их выбор зависит от дистрибьюторской политики компании и последовательность выхода на каждую из них.
  • Точки контакта бренда с целевыми группами и этапность начала взаимодействия с ними (что влияет на распределение маркетингового бюджета бренда).
  • Разрабатываем критерии оценки эффективности коммуникационной стратегии, различных ее этапов и выбранного инструментария.

Почему COMPASS?
Более 7 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации Более 7 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации
Сделано 200+ проектов, зарегистрировано 80+ торговых знаков Сделано 200+ проектов, 
зарегистрировано 80+ торговых знаков
Являемся частью профессионального сообщества АБКР Являемся частью 
профессионального сообщества АБКР
Награды Российских и международных конкурсов Награды Российских и
международных конкурсов
Нам доверяют создание брендов крупные компании России Нам доверяют создание
брендов крупные компании России
Созданные нами бренды на полках всех гипермаркетов страны Созданные нами бренды 
на полках всех гипермаркетов страны
Извините, ваш браузер не поддерживается