Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Коммуникационная стратегия

Основная задача коммуникационной стратегии - создание понятной и логичной системы взаимодействия бренда с целевой аудиторией. В отличие от позиционирования бренда под целевой аудиторией в коммуникационной стратегии понимаются различные целевые группы. Это могут быть посредники между брендом и конечной аудиторией (дистрибьюторы, торговые сети, группы влияния и пр.). Мы выстраиваем коммуникацию бренда с каждой из этих групп, выявляя инсайты и барьеры этих аудиторий, их портрет и мотивационные драйверы, а также RTB (Reason to believe - основание для доверия).

Структура коммуникационной стратегии:

1. Цели и задачи коммуникационной стратегии
2. Анализ ситуации (для существующих брендов слабые/сильные точки в коммуникациях компании)
3. Целевые группы (описание, мотивация, точки доступа)
4. Ключевая идея коммуникации:
4.1. Рекомендуемые ключевые сообщения (key message)
4.2. Рекомендуемые визуальные сообщения (key-visual)
4.3. Tone of voice. Рекомендуемый стиль общения
5. Рекомендуемые каналы коммуникации и интеграция каналов для разных целевых групп: выбор каналов, оптимальных для решения поставленных задач
6. Рекомендуемые инструменты коммуникации
7. Коммуникационная матрица: желаемое восприятие бренда, драйверы коммуникации, барьеры коммуникаций.

Особенности разработки коммуникационной стратегии

 Эффективной может стать та коммуникационная стратегия, которая основана на позиционировании бренда и содержащая достоверную информацию о бренде. Поэтому чаще всего коммуникационная стратегия является логичным этапом после разработки бренда и его визуальной идентификации, определяющая стратегию внедрения бренда на рынок.
И так как в отличие от рекламных кампаний, коммуникационная стратегия реализуется с непосредственным участием команды бренда, а также является инструментов решения маркетинговых задач, часть ее разработки проводится с использованием workshop-технологий.

На workshop мы определяем с клиентом:

  • Цели, задачи коммуникации бренда на определенный период времени.
  • Целевые группы: их выбор зависит от дистрибьюторской политики компании и последовательность выхода на каждую из них.
  • Точки контакта бренда с целевыми группами и этапность начала взаимодействия с ними (что влияет на распределение маркетингового бюджета бренда).
  • Разрабатываем критерии оценки эффективности коммуникационной стратегии, различных ее этапов и выбранного инструментария.

Почему COMPASS?
Первые в регионе, в ТОП-20 по России в рейтинге Рунета Первые в регионе, в ТОП-20 по России в рейтинге Рунета
Более 8 лет наполняем бренды смыслами и усиливаем их ценность Более 8 лет наполняем бренды смыслами и усиливаем их ценность
Бутиковый формат агентства позволяет создавать уникальные решения Бутиковый формат агентства позволяет создавать уникальные решения
Являемся частью профессионального сообщества АБКР Являемся частью 
профессионального сообщества АБКР
Члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Являемся призерами Российских и международных конкурсов Являемся призерами Российских и международных конкурсов
Извините, ваш браузер не поддерживается