Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Нейминг

Мы разрабатываем нейм продукта или компании следующим этапом после разработки платформы бренда, логично продолжая единую идею через вербальную идентификацию. При разработке нейминга учитываются особенности и инсайты целевой аудитории, специфика рынка и конкурентного окружения.



Вне зависимости от того, корпоративный или продуктовый бренд, после разработки названия мы проверяем его на патентную чистоту, оставляя возможность для регистрации в Роспатенте. На сегодняшний день не существует правил для «безошибочного» и «удачного» нейминга, поэтому мы выработали свою уникальную систему.

Этапы разработки нейминга
01
Поиск ассоциаций
Как придумать название бренда? Сначала мы составляем карту ассоциаций, куда могут входить любые образы, так или иначе связанные с продуктом и находящиеся в рамках смыслов, зашитых в платформу бренда: качественные характеристики, ощущения, связанные с любым этапом столкновения с продуктом, места, действия, предметы, Фразеологизмы, пословицы, идиомы, поговорки, звуковые образы, герои, названия произведений, сленговые или отраслевые аналоги и другие.
02
Генерация названий
На этом этапе уже с багажом подобранных ассоциаций, мы используем все известные способы составления названий: от прямого использования слов-ассоциаций (иногда благозвучное слово оказывается свободным в нужном классе МКТУ), до приемов аллитерации, модификации, аллюзии и других. По сути этот этап можно назвать «игрой слов». Мы словно пробуем каждое слово «на вкус» при этом постоянно обращаясь к опыту аудитории
03
Отбор названий
Как проверить, что нейминг удачный? Мы проверяем каждое название по нескольким критериям: краткость, легкость произношения, легкость восприятия на слух, положительность ассоциаций, соответствие названия продукту, соответствие названия позиционированию бренда, хорошая читаемость на всех языках независимо от способа написания, понятное ударение, легкость запоминания, однозначность написания.
04
Патентная проверка
Регистрация названия в Роспатенте - обязательное условие, чтобы не нарваться на многомилионные штрафы. При условии ежедневного создания все новых и новых продуктов - конкуренция высока почти во всех классах МКТУ. На данный момент в Роспатенте зарегистрировано более 500 тысяч действующих торговых марок, поэтому найти свободное и при этом благозвучное, подходящее продукту все сложнее. Но нас это только сильнее заводит.
Как происходит отбор названий
Почему COMPASS?
Первые в регионе, в ТОП-20 по России в рейтинге Рунета Первые в регионе, в ТОП-20 по России в рейтинге Рунета
Более 8 лет наполняем бренды смыслами и усиливаем их ценность Более 8 лет наполняем бренды смыслами и усиливаем их ценность
Бутиковый формат агентства позволяет создавать уникальные решения Бутиковый формат агентства позволяет создавать уникальные решения
Являемся частью профессионального сообщества АБКР Являемся частью 
профессионального сообщества АБКР
Члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Члены Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Являемся призерами Российских и международных конкурсов Являемся призерами Российских и международных конкурсов
Стоимость разработки нейминга: от 150 000 руб.
Стоимость нейминга зависит от количества «кругов» и наличия дополнительных опций. Как правило, услуга нейминга вшита в комплексный брендинг, включая платформу - основу бренда и следующую за ним визуальную идентификацию и коммуникационную кампанию.

Отвечаем на ваши вопросы

Извините, ваш браузер не поддерживается