Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Платформа бренда

Создание платформы бренда - этап, следующий за аналитикой. На этом этапе мы создаем центральную идею бренда, основанную на инсайтах целевой аудитории, снимающую ее барьеры, опирающуюся на возможности вашего продукта / услуги, тренды рынка, выделяющую ваш бренд среди конкурентов.


Платформа - часть бренд-стратегии. Зачем бренду стратегия?
01
Главная цель бренд-стратегии
раскрыть и донести до потребителя через смыслы и эмоциональные переживания конкурентные преимущества нового бренда, выделить его в насыщенном конкурентном поле, попасть в самое сердце и при этом иметь под собой сильные рациональные основания.
02
Именно бренд-стратегия помогает
стать сильным игроком в рыночной нише и закрепиться на позиции лидера, а также является основой долгосрочной стратегии развития бизнеса.
03
Создание платформы бренда
- этап, следующий за исследованиями, и начинается он с позиционирования продукта. Выводы из четырех блоков исследования дают нам ответ на вопрос: «Что даем мы в отличие от конкурентов с учетом потребностей и тенденций рынка и инсайтов целевой аудитории?». На основании выводов мы и создаем позиционирование продукта или услуги - функциональную нишу, которую занимает продукт в сознании потребителя по сравнению с аналогичными предложениями.
04
На основании позиционирования
продукта мы приступаем в разработке позиционирования бренда. Бренд, в отличие от продукта или услуги, обладает четким эмоциональным полем и призван занять эмоциональную нишу в сознании потребителя. При этом эмоциональное позиционирование не оторвано от рационального, а основано на метафоре, которая и является мостиком от сознательного восприятия бренда (позиционирования продукта / услуги) к бессознательному (позиционированию бренда).
Почему COMPASS?
Первые в регионе, в ТОП-20 по России в рейтинге Рунета Первые в регионе, в ТОП-20 по России в рейтинге Рунета
8 лет находим смыслы и доносим их до потребителя 8 лет находим смыслы и доносим их до потребителя
Создали более 200 идей бренда и более 50 платформ Создали более 200 идей бренда и более 70 платформ
Входим в состав Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Входим в состав Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
Активно участвуем в жизни креативного сообщества, побеждаем в фестивалях Активно участвуем в жизни креативного сообщества, побеждаем в фестивалях
Среди наших клиентов крупные региональные компании России Среди наших клиентов крупные региональные компании России
Стоимость разработки платформы бренда: от 250 000 руб.
Платформа бренда является его основой и входит в разработку комплексного брендинга. В исключительных случаях она может быть разработана отдельно.

Отвечаем на ваши вопросы

  • Что входит в платформу бренда?
  • Зачем бренду нужна платформа?
Извините, ваш браузер не поддерживается