Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Рекламная кампания по привлечению новых сотрудников

Привлекаем талантливых специалистов для создания эффективной команды. Разрабатываем коммуникационную кампанию для потенциальных сотрудников. Формируем пул каналов коммуникации и придумываем работающие и доступные механики, соответствующие инсайтам будущих сотрудников.

Этапы разработки рекламной кампании
01
Определение задач и аналитика
Определяем HR-задачи и EVP. Проводим брифинг или workshop, определяем текущую проблематику, определяем EVP (Employee Value Proposition) и ставим HR-задачи. 
Исследуем профессиональный путь сотрудника (EJM — Employee Journey Map), разрабатываем карту пути сотрудника от поиска работы до увольнения из компании.

02
Креативная идея

На основании ценностей компании (EVP) и эмоциональных и рациональных инсайтах целевой аудитории разрабатываем единую креативную идею, слоганы и визуальный стиль коммуникационной кампании, решающей задачи поиска новых талантливых сотрудников в любом регионе присутствия или сразу по всей стране.
- Креативная идея коммуникаций для всех целевых групп
- Key message: слоган и точечные сообщения по целевым группам
- Key visual: визуальный стиль коммуникаций
- Каналы и инструменты коммуникаций (на основании EJM)

03
Разработка контента

Адаптируем идею на конкретные носители, готовим макеты, разрабатываем механики взаимодействия с целевыми группами, пишем сценарии видеороликов и аудиороликов. Вы получаете уже готовые инструменты для старта рекламной кампании:
- дизайн-макеты
- сценарии видеороликов
- сценарии аудиороликов
- PR-механики
- SMM-механики
- Event-механики

04
Ведение рекламной кампании

Ведем коммуникационную кампанию с прогнозируемым результатом и kpi по всей России: медиаразмещение, наружная реклама, PR, SMM и работа с инфлюенсерами, онлайн-оффлайн-мероприятия.

Пример разработки HR-бренда для крупного логистического оператора
Извините, ваш браузер не поддерживается