Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Слоган

Слоган - дополнительный инструмент раскрытия идеи бренда или идеи рекламной кампании.


Главное в создании слогана – попасть в инсайт целевой аудитории и быть максимально простым и запоминаемым. Поэтому при разработке слогана мы учитываем не только идею бренда, задачу рекламной кампании (если это рекламный слоган), мы ищем связь между брендом и аудиторией.


Лучшие слоганы вне времени – легкие, простые, фонетически звонкие и четкие по слогу. Также в слоганах часто присутствует двойной смысл – тот самый дополнительный якорь, не отпускающий сознание потребителя.


Слоган нужен бренду для побуждения к активному действию. Но это совсем не значит, что нужно использовать глагол в принудительном наклонении. Вспомните известные слоганы – иногда они транслируют желаемую действительность, в которой потенциальному покупателю хочется оказаться (Все в восторге от тебя, а ты от Maybelline, Red Bull окрыляет и пр.). И именно это побуждает его идти за мечтой. Но никто не отменял и напрямую побуждающие слоганы (Just do it).


Мы создаем:
  • продуктовые слоганы
  • корпоративные слоганы
  • рекламные слоганы

Как и название, слоганы должны быть короткими, цепляющими и хорошо запоминающимися.

При разработке новых продуктовых или корпоративных брендов слоган чаще всего передает суть бренда, где каждое слово выверено и “на своем месте”. После разработки слоганы, как и названия, проверяются на патентную чистоту и способны к регистрации в Роспатенте.

Создание рекламного слогана решает маркетинговую задачу передачи идеи рекламной кампании. Чаще всего, рекламные слоганы призывают к действию и целятся точно в целевую аудиторию.

Извините, ваш браузер не поддерживается