Вернуться к услугам
Упаковка
На полках магазинов идет активная борьба за выбор покупателя. При таком разнообразии продуктов, потребитель стал более требовательным к составу продукта и предпочитает рационально оценивать его технические параметры. Но неизменным остается психологический аспект покупателя, когда первоначальный выбор происходит на эмоциональном уровне: он видит многообразие упаковок и предпочитает взять в руки ту, которая привлекает его внимание.

Упаковка в отличие от прямой рекламы не отталкивает потребителя и остается эффективным инструментом коммуникаций. Продуманный дизайн говорит с целевой аудиторией на одном языке, он близок ему по образу и отвечает глубинным интересам.
За эти годы у нас сформировался собственный подход. Мы убеждены, что дизайн упаковки может соответствовать категории, но при этом выделить продукт среди конкурентов свежим решением, и он же способен раскрыть рациональные качества продукта имея высокую эмоциональную связь с потребителем. Такой дизайн упаковки работает, а значит продает продукт и делает его узнаваемым.
международных конкурсов
брендов крупные компании России
-
Милково
Редизайн торговой марки, дизайн упаковок всех линеек -
Elato
Создание международного бренда кормов-холистиков -
Агросила
Дизайн-система продукции торговой марки -
Варвара Краса
Редизайн торговой марки молочной продукции -
Вит-Актив
Концепция дизайна торговой марки «Вит-Актив» -
Villka
Бренд яичной лапши -
PRO•SOK
Логотип и дизайн упаковок соков -
Пестречинка
Разработка нового позиционирования и дизайн упаковок -
Only Juice
Логотип и дизайн упаковок соков прямого отжима -
Однопивчане
Бренд традиционного пива -
Vifresh
Логотип и дизайн упаковок соков -
Grande Ferme
Бренд яиц премиум сегмента -
Урожай лета
Дизайн упаковок нектаров
Отвечаем на ваши вопросы
-
Что входит в разработку упаковки?
Прежде чем предложить концепции дизайна упаковки, мы проводим большую подготовительную работу: погружаемся в задачу, встречаясь с вами и задавая вопросы, анализируем визуальные стереотипы категории, погружаемся в продукт и потребительские тенденции. Только после этого приступаем к графике.
Разрабатываем две концепции дизайна упаковки, куда входит логотип торговой марки, цвета, шрифты, элементы, иллюстрации, также возможно фуд-зона. Концепцию демонстрируем на трех SKU, имеющих различные формы упаковки. Вы выбираете одну концепцию, которую дорабатываем и адаптируем на 1 SKU. Итогом проекта станет исходный файл на одну развертку упаковки. Фуд-съемка, сложные иллюстрации, платные шрифты - это дополнительный бюджет проекта. -
Для каких товарных категорий вы делали упаковку?
За 7 лет работы в food-брендинге у нас накопился серьезный багаж знаний и практики. Мы знаем рыночные стереотипы, понимаем потребительские мотивы, чувствуем рыночные тенденции. Нами охвачена большая часть пищевых категорий: молочные продукты, кондитерские изделия, соки и воды, мясные и колбасные изделия, корма для животных и другие.