Связаться


Вернуться к услугам

Упаковка

На полках магазинов идет активная борьба за выбор покупателя. При таком разнообразии продуктов, потребитель стал более требовательным к составу продукта и предпочитает рационально оценивать его технические параметры. Но неизменным остается психологический аспект покупателя, когда первоначальный выбор происходит на эмоциональном уровне: он видит многообразие упаковок и предпочитает взять в руки ту, которая привлекает его внимание.



Упаковка в отличие от прямой рекламы не отталкивает потребителя и остается эффективным инструментом коммуникаций. Продуманный дизайн говорит с целевой аудиторией на одном языке, он близок ему по образу и отвечает глубинным интересам.

За эти годы у нас сформировался собственный подход. Мы убеждены, что дизайн упаковки может соответствовать категории, но при этом выделить продукт среди конкурентов свежим решением, и он же способен раскрыть рациональные качества продукта имея высокую эмоциональную связь с потребителем. Такой дизайн упаковки работает, а значит продает продукт и делает его узнаваемым.

Этапы разработки упаковки
01
Дизайн-анализ
Проводим брифинг с командой клиента с целью погружения в задачу и понимания ожиданий и ограничений в проекте. Анализируем визуальные стереотипы категории, выявляем особенности конкурентов и определяем потребительские тенденции. Готовим референсы и moodboard (доска настроения), обсуждаем их с клиентом. Совместно определяем направление визуального языка будущих концепций для последующего создания дизайна упаковки.
02
Концептинг
Разработка концепций строится на стыке эмоциональной составляющей бренда - идеи позиционирования и рациональных качеств продукта - оснований для доверия потребителя. Подготовим не менее двух концепций дизайна упаковки, которые продемонстрируем на объемных изображениях продуктов из разных линеек. Это позволит понять логику их дифференциации, а также особенности адаптации на разные виды упаковки. Клиент сможет увидеть свою торговую марку глазами потребителя, сравнить с конкурентами и сделать выбор в пользу одной из предложенных концепций.
03
Адаптация на SKU/верстка макетов
На этом этапе мы отрисовываем иллюстрации на все линейки, проводим фотосессию для фуд-зоны, если они предполагаются в рамках концепции. Адаптация на SKU также включает в себя нанесение технической информации и предпечатную подготовку макета упаковки. Клиенту передаются исходные файлы, подготовленные по техническим требованиям типографии, а также растровые изображения для удобства просмотра.
04
Тестирование (опционально)
Дизайн упаковки - это не только творческая работа. За красивыми изображениями стоят смыслы, которые откликаются в сердцах потребителей и побуждают к покупке. Для оценки наиболее эффективного решения, проводятся исследования на основе различных механик: опросы, фокус-групповые дискуссии, холл-тесты. Тестирование поможет увидеть реакцию покупателей на предложенные концепции, объективно оценить их сильные и слабые стороны, и выбрать наиболее конкурентный вариант.
05
Поддержка (опционально)
Арт-дирекшн - это авторский контроль, который дает возможность оперативно реагировать и вносить правки в текущий дизайн упаковки, если при тестовой печати выявились новые нюансы. Предполагает возможность выезда сотрудников агентства в типографию или на территорию клиента.
Почему COMPASS?
Более 7 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации Более 7 лет создаем бренды со смыслом и эффективные коммуникации
Сделано 200+ проектов, зарегистрировано 80+ торговых знаков Сделано 200+ проектов, 
зарегистрировано 80+ торговых знаков
Являемся частью профессионального сообщества АБКР Являемся частью 
профессионального сообщества АБКР
Награды Российских и международных конкурсов Награды Российских и
международных конкурсов
Нам доверяют создание брендов крупные компании России Нам доверяют создание
брендов крупные компании России
Созданные нами бренды на полках всех гипермаркетов страны Созданные нами бренды 
на полках всех гипермаркетов страны
Стоимость разработки упаковки: от 100 000 рублей
Стоимость разработка дизайна упаковки зависит от количества вариантов концепций, а также от количества SKU внутри торговой марки. Так, чем шире и глубже ассортимент, тем объемнее работа по адаптации и верстке макетов, подготовке их к печати.

Отвечаем на ваши вопросы

  • Что входит в разработку упаковки?

    Прежде чем предложить концепции дизайна упаковки, мы проводим большую подготовительную работу: погружаемся в задачу, встречаясь с вами и задавая вопросы, анализируем визуальные стереотипы категории, погружаемся в продукт и потребительские тенденции. Только после этого приступаем к графике.
    Разрабатываем две концепции дизайна упаковки, куда входит логотип торговой марки, цвета, шрифты, элементы, иллюстрации, также возможно фуд-зона. Концепцию демонстрируем на трех SKU, имеющих различные формы упаковки. Вы выбираете одну концепцию, которую дорабатываем и адаптируем на 1 SKU. Итогом проекта станет исходный файл на одну развертку упаковки. Фуд-съемка, сложные иллюстрации, платные шрифты - это дополнительный бюджет проекта.

  • Для каких товарных категорий вы делали упаковку?

    За 7 лет работы в food-брендинге у нас накопился серьезный багаж знаний и практики. Мы знаем рыночные стереотипы, понимаем потребительские мотивы, чувствуем рыночные тенденции. Нами охвачена большая часть пищевых категорий: молочные продукты, кондитерские изделия, соки и воды, мясные и колбасные изделия, корма для животных и другие.

Извините, ваш браузер не поддерживается