Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Внутренний бренд работодателя

Помогаем строить сильный бренд работодателя на высококонкурентном рынке, привлекать новых талантливых сотрудников и сохранять лучших из лучших.

Задачи, которые решает внутренний бренд работодателя

Этапы разработки внутреннего бренда
01
Определение задач
Проводим брифинг или workshop в формате интервью с топ-менеджерами по поиску текущей проблематики и точек лояльности.
- Определяем текущую проблематику
- Ставим HR-задачи.
- Согласовываем состав работ
- Прописываем тайм-план.
02
Аналитика
Проводим аудит текущего бренда работодателя: текущее состояние HR-бренда, выявляем ценности и их соответствие бизнес-целям компании, определяем атрибуты HR-бренда и их эффективность. Исследуем сотрудников компании: отношение к текущему бренду работодателя, драйверы и барьеры в работе, а также создаем профессиональный путь сотрудника (EJM — Employee Journey Map) от поиска работы до увольнения из компании.
03
Концепция HR-бренда
Разрабатываем главную идею HR-бренда объединяющую сотрудников компании. Идея отражается через мотивирующие слоганы и визуальные образы.
Разрабатываем Employment Value Proposition (EVP) - предложение работодателя, основанное на корпоративных ценностях и конкурентных преимуществах.
Создаём айдентику HR-бренда: маскот, фирменные элементы бренда, иконки ценностей, стилеобразующие элементы.
04
Атрибуты бренда
Разрабатываем инструменты коммуникаций, создающие мотивирующую среду внутри компании:
- набор новичка
- инструменты поощрения и награждения
- корпоративный мерч
- элементы интерьера
- мотивирующие слоганы и плакаты
- кодекс компании
- стикерпаки
- внутренний портал.
Разрабатываем книгу бренда - брендбук.
Пример разработки HR-бренда для крупного логистического оператора
Извините, ваш браузер не поддерживается