Top.Mail.Ru
Связаться


Вернуться к услугам

Workshop

Workshop — это совместная работа агентства с клиентом в формате рабочей стратегической сессии. Как и брифинг, воркшоп является методом, но кроме сбора информации предполагает стратегическую сессию с вовлеченностью собственников и топ-менеджмента компании по поиску совместных решений. Длительность workshop определяется сложностью рассматриваемых задач, предварительной проработки командой клиента стратегических вопросов и может составлять от 4 часов до 2 дней.



В процессе workshop совместно прорабатывается часть важного маркетингового инструментария, являющегося базой для бренд-стратегии:

Consumer Profile — инструмент для создания профайла клиента. Чаще всего, в результате составляется несколько образов: для b2b продукта разные должностные лица взаимодействуют с продуктом / услугой на разных этапах выбора / покупки / внедрения), для b2b продуктов выбирается несколько категорий потребителей. При создании consumer profile могут использоваться методики психотипирования личности, но чаще всего мы ориентируемся на Empathy Map - визуальную пошаговую технику, позволяющую понять клиента лучше, чем он сам себя знает.

CJM (Customer Journey Map) — визуализирует “путь клиента”, точки его взаимодействия с продуктом или услугой и эффективность этого взаимодействия. Позволяет оценить сильные и слабые стороны текущего взаимодействия и создать нужный потребительский опыт.

QFD (Quality Function Deployment) — инструмент, необходимый для структурирования функции качества. Главный принцип заключается в сопоставлении пожеланий потребителей характеристикам продукта / услуги.

5 senses — инструмент создания языка бренда по 5 параметрам контакта потребителя с продуктом в различных точках контакта: Sound, Smell, Sight, Touch, Taste.

Извините, ваш браузер не поддерживается