ТОП-4 международного фестиваля WINA-2021
Мы вошли в топ4 международного фестиваля WINA-2021
В WINA 2021 приняли участие агентства из 35 стран и 5 континентов. Активно участвовали европейские агентства из Испании, Бельгии, Венгрии, Болгарии, Германии, Великобритании, Португалии, Франции, Бельгии, Румынии, Италии, России и Греции.
Президентом жюри конкурса стала Барбара Сала (директор по стратегическим связям и СМИ в Европе компании Сoca-Сola, Италия).
Рекламная кампания "Мерь без меры" была разработана к открытию ТРЦ "Парк Хаус" после ограничительных карантинных мер. Ключевое сообщение "Мерь без меры" призывало посещать торговый центр оффлайн и наслаждаться примерками после долгого периода локдауна.
В основе кампании - идея привести тело в хорошую форму, чтобы выдержать множество примерок. Придуманные упражнения "Шопофитнеса": пиджамер, сумканос, штанотяг легли в основу интегрированной рекламной кампании (Digital Outdoor, Indoor, конкурс в Инстаграм, сотрудничество с инфлюэнсерами, интеграция в городские СМИ).
Результаты рекламной кампании превзошли ожидания и получили высокие оценки как руководства ТРЦ "Парк Хаус", так и маркетологов других торговых центров.