Top.Mail.Ru
Связаться
Портфолио

Elato

Холистики – это премиальный сегмент сбалансированных кормов для кошек и собак, полностью состоящий из натуральных ингредиентов с содержанием мяса до 85%. Состав кормов ELATO разработан по заданию российского научно-производственного предприятия «Фармакс» итальянскими экспертами ветеринарных факультетов университетов Падуи и Болоньи.

MDN

Задача

Разработать международный бренд кормов-холистиков.

Проект, доверенный агентству компанией «Фармакс», вдохновил нас с первой минуты брифинга. Погруженность клиента в маркетинг, ответственность за качество продукта и видение стратегии развития стали отправной точкой в тесном взаимодействии команды агентства и клиента на протяжении всего проекта. Мы провели аналитическую работу и перешли к разработке идейной основы нового бренда холистиков. 

Позиционирование

Для тех, кто ценит настоящее, мы предлагаем корм из натуральных ингредиентов, который питает настоящие чувства, возникающие между хозяином и питомцем.
Слово «питает» имеет двойной смысл, как и слово «настоящие» – настоящее мясо и настоящие овощи.

Миссия

Пропагандируем настоящую жизнь с настоящими чувствами и эмоциями в гармонии со своими питомцами.

Слоган

Слоган отражает суть бренда, пропагандирующего жизнь с настоящими эмоциями в гармонии со своим питомцем, о здоровье которого помогает заботиться настоящий качественный корм.

MDN

Нейминг

«Elato» происходит из латыни и означает «приподнятый», «восторженный». Его вариации в похожем звучании есть в греческом, итальянском, испанском и пр. языках. Например, в английском есть слова «elated» и «delight». Это название раскрывает суть позиционирования и легко запоминается на слух.

Визуальное решение

В поисках визуального решения отражающего позиционирование бренда, мы пришли к приему фотографии. Экспериментируя с позами, мы остановились на той, которая выражает максимальное доверие между двумя близкими существами – хозяином и питомцем. Позе, в которой собака или кошка может находиться исключительно со своим хозяином

MDN

MDN

На упаковках Elato представлены фотографии настоящих друзей: Вадима и Найса, Зили и Табы, Аллы и Соломона, Валерии и Зевса и многих других. На оборотной стороне упаковки размещены их истории, наполненные настоящими эмоциями заботы и любви.

MDN

MDN

С целью поиска пар нами был организован кастинг. Международный бренд представляет национальное и гендерное разнообразие, поэтому в кастинге участвовали люди с разными типами внешности.  

MDN

Концепция упаковки гармонично сочетает в себе рациональную и эмоциональную стороны бренда, что прослеживается и в логотипе. Проводя условную горизонтальную черту по центру логотипа, мы видим графическое отражение обеих сущностей бренда: рациональность отражается через углы и четкие линии верхней половины; эмоциональность - в плавных и связанных между собой литерах в нижней части. Также логотип дополнен диакритическим знаком «ударение», что поддерживает восторженность и приподнятость чувств от самого нейминга.  

MDN

MDN

Логотип занимает центральную часть упаковки соединяет эмоциональную и рациональную составляющую бренда: в верхней части поза, демонстрирующая «настоящие чувства», в нижней – RTB-зона с рациональными характеристиками продукта. С помощью типографики и пиктограмм потребитель легко считывает информацию о высоких потребительских качествах корма.

MDN

MDN

MDN

Для фона подобраны спокойные цвета, которые связывают акцентные элементы упаковки и создают хорошую контрастность. Цветокодирование дифференцирует корма по особенностям питомцев и по виду основного ингредиента в составе. Цветовая палитра бренда вызывает ассоциации с натуральностью и носит спокойный характер транслируя ценности Elato.

MDN

MDN

MDN

MDN

Проект по разработке бренда ELATO был многоэтапным, включил в себя также создание коммуникационной стратегии и каталога бренда. Продукция бренда уже продается в сетевых зоомагазинах и имеет положительные отзывы у потребителей.

MDN

Решающее значение при выборе агентства для нас имело то, что при разработке бренда специалисты Compass опираются на маркетинговые исследования, проводят глубинные интервью потребителей, выясняя их мотивы и ценности...
Смотреть полностью
Светлана Домрачева
Начальник отдела стратегических разработок
ЗАО «НПХ «Фармакс»
  • Стратегический директор
    Рябова Ирина
  • Арт-директор, дизайнер
    Вадим Бакалдин
  • Неймер, креатор
    Роберт Шайдуллин
  • Фотограф
    Рамиля Ярмухамедова
  • Аккаунт проекта
    Вера Семёнова
  • Дизайнер-верстальщик
    Анастасия Баеш
Заказчик
ЗАО "НПХ Фармакс"
Извините, ваш браузер не поддерживается