Elato
Холистики – это премиальный сегмент сбалансированных кормов для кошек и собак, полностью состоящий из натуральных ингредиентов с содержанием мяса до 85%. Состав кормов ELATO разработан по заданию российского научно-производственного предприятия «Фармакс» итальянскими экспертами ветеринарных факультетов университетов Падуи и Болоньи.
Задача
Разработать международный бренд кормов-холистиков.
Проект, доверенный агентству компанией «Фармакс», вдохновил нас с первой минуты брифинга. Погруженность клиента в маркетинг, ответственность за качество продукта и видение стратегии развития стали отправной точкой в тесном взаимодействии команды агентства и клиента на протяжении всего проекта. Мы провели аналитическую работу и перешли к разработке идейной основы нового бренда холистиков.
Позиционирование
Для тех, кто ценит настоящее, мы предлагаем корм из натуральных ингредиентов, который питает настоящие чувства, возникающие между хозяином и питомцем.
Слово «питает» имеет двойной смысл, как и слово «настоящие» – настоящее мясо и настоящие овощи.
Миссия
Пропагандируем настоящую жизнь с настоящими чувствами и эмоциями в гармонии со своими питомцами.
Слоган
Слоган отражает суть бренда, пропагандирующего жизнь с настоящими эмоциями в гармонии со своим питомцем, о здоровье которого помогает заботиться настоящий качественный корм.
Нейминг
«Elato» происходит из латыни и означает «приподнятый», «восторженный». Его вариации в похожем звучании есть в греческом, итальянском, испанском и пр. языках. Например, в английском есть слова «elated» и «delight». Это название раскрывает суть позиционирования и легко запоминается на слух.
Визуальное решение
В поисках визуального решения отражающего позиционирование бренда, мы пришли к приему фотографии. Экспериментируя с позами, мы остановились на той, которая выражает максимальное доверие между двумя близкими существами – хозяином и питомцем. Позе, в которой собака или кошка может находиться исключительно со своим хозяином
На упаковках Elato представлены фотографии настоящих друзей: Вадима и Найса, Зили и Табы, Аллы и Соломона, Валерии и Зевса и многих других. На оборотной стороне упаковки размещены их истории, наполненные настоящими эмоциями заботы и любви.
С целью поиска пар нами был организован кастинг. Международный бренд представляет национальное и гендерное разнообразие, поэтому в кастинге участвовали люди с разными типами внешности.
Концепция упаковки гармонично сочетает в себе рациональную и эмоциональную стороны бренда, что прослеживается и в логотипе. Проводя условную горизонтальную черту по центру логотипа, мы видим графическое отражение обеих сущностей бренда: рациональность отражается через углы и четкие линии верхней половины; эмоциональность - в плавных и связанных между собой литерах в нижней части. Также логотип дополнен диакритическим знаком «ударение», что поддерживает восторженность и приподнятость чувств от самого нейминга.
Логотип занимает центральную часть упаковки соединяет эмоциональную и рациональную составляющую бренда: в верхней части поза, демонстрирующая «настоящие чувства», в нижней – RTB-зона с рациональными характеристиками продукта. С помощью типографики и пиктограмм потребитель легко считывает информацию о высоких потребительских качествах корма.
Для фона подобраны спокойные цвета, которые связывают акцентные элементы упаковки и создают хорошую контрастность. Цветокодирование дифференцирует корма по особенностям питомцев и по виду основного ингредиента в составе. Цветовая палитра бренда вызывает ассоциации с натуральностью и носит спокойный характер транслируя ценности Elato.
Проект по разработке бренда ELATO был многоэтапным, включил в себя также создание коммуникационной стратегии и каталога бренда. Продукция бренда уже продается в сетевых зоомагазинах и имеет положительные отзывы у потребителей.
-
Стратегический директор
Рябова Ирина
-
Арт-директор, дизайнер
Вадим Бакалдин
-
Неймер, креатор
Роберт Шайдуллин
-
Фотограф
Рамиля Ярмухамедова
-
Аккаунт проекта
Вера Семёнова
-
Дизайнер-верстальщик
Анастасия Баеш