Связаться
Портфолио

Мебельград

Мебельград – один из первых мебельных торговых центров Казани. За пару десятилетий визуальная айдентика бренда естественным образом потеряла актуальность, возникла необходимость обновить её.


Задача

Не совершая кардинальных изменений по смене названия, необходимо было заложить современную визуальную основу для будущего реформатирования торгового центра в гипермаркет мебели. Мы освежили логотип, разработали новый визуальный стиль и описали его в усеченном гайде в рамках услуги экспресс-дизайна.

Воркшоп

На старте проекта был организован воркшоп, который важен для выявления ожиданий и представлений будущей айдентики самим Заказчиком. В формате живого диалога происходит совместное погружение в проект и формирование творческого задания. Воркшоп вовлекает Заказчика в дизайн-мышление и погружает арт-группу в продукт и его потенциал. По итогам воркшопа мы сформировали выводы по текущему фирменному стилю, составили желаемую ассоциативную карту образов, собрали визуальные аналоги и приступили к разработке.

Решение

Фирменный блок состоит из знака, особенность которого заложена в трансляции идеи архитектурной каскадности самого здания Мебельграда. В дополнение этому, знак может ассоциироваться с карточками товаров, которые отражают одно из главных преимуществ мебельного центра – большой ассортимент мебели в различных ценовых сегментах. В знаке также сохранены очертания стилизованной буквы "М", что имеет связь с предыдущим логотипом. Дополнительно, преемственность отражается в главном фирменном цвете. Красный приобрел более современный и актуальный оттенок.

MDN

MDN

Начертание логотипа выполнено по типу современного гротеска с характерной особенностью в букве «б». Тем самым, мы хотели подчеркнуть актуальность нового образа. Также, данное решение является дополнительным визуальным магнитом в логотипе, который помогает бренду запомнится в сознании потребителей.

MDN

MDN

В визуальной коммуникации фирменный знак стал основным элементом. Мы наделили его разнообразной функциональностью, таким образом, в композиции он может быть доминирующим пятном бренда, выступать в качестве контейнера для фотографий товаров магазина. А также, в малом формате, знак может служить в качестве подложки ценника для демонстрации стоимости.

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

MDN

Специалисты агентства смогли заглянуть в наше будущее и сделали прекрасную работу!
Читать отзыв полностью
Мирясов Тимур
Начальник Отдела маркетинга и рекламы ТЦ «Мебельград»
  • Арт-директор, дизайнер
    Вадим Бакалдин
  • Аккаунт проекта
    Вера Семёнова
Заказчик
ТЦ Мебельград
Следующий кейс:
Bloom
Bloom
Извините, ваш браузер не поддерживается