Вернуться к услугам
Workshop
Воркшоп — это совместная работа агентства с клиентом в формате рабочей стратегической сессии. Кроме сбора информации воркшоп предполагает стратегическую сессию с вовлеченностью собственников и топ-менеджмента компании для поиска совместных решений. Длительность воркшопа зависит от сложности задач, предварительной проработки командой клиента стратегических вопросов и может составлять от 4 часов до 2 дней.
В процессе воркшопа совместно прорабатывается часть важного маркетингового инструментария, являющегося базой для бренд-стратегии.
Consumer Profile — инструмент для создания профайла клиента. Чаще всего составляем несколько образов: для b2b-продукта разные должностные лица взаимодействуют с продуктом / услугой на разных этапах выбора / покупки / внедрения), для b2c-продуктов выбирается несколько категорий потребителей. При создании Consumer Profile могут использоваться методики психотипирования личности, но чаще всего мы ориентируемся на Empathy Map — визуальную пошаговую технику, позволяющую понять клиента лучше, чем он сам себя знает.
CJM (Customer Journey Map) — «визуализирует путь клиента», точки его взаимодействия с продуктом или услугой, эффективность этого взаимодействия. Позволяет оценить сильные и слабые стороны существующего взаимодействия и создать нужный потребительский опыт.
QFD (Quality Function Deployment) — инструмент, необходимый для структурирования функции качества. Главный принцип заключается в сопоставлении пожеланий потребителей характеристикам продукта/услуги.
5 senses — инструмент создания языка бренда по пяти параметрам контакта потребителя с продуктом в различных точках контакта: Sound, Smell, Sight, Touch, Taste.