Вернуться к услугам
Корпоративный брендинг
Мы разрабатываем корпоративные бренды в b2b и b2c-категориях, создавая важный нематериальный актив компании и выводя ее на принципиально новый уровень развития.
Корпоративный брендинг:
- решает репутационные задачи,
-
укрепляет отношения с потребителем,
-
дистанцирует от конкурентов.
Создаем корпоративные бренды в различных отраслях бизнеса:
-
Retail брендинг,
-
HoReCa брендинг,
-
промышленный брендинг,
-
брендинг логистических компаний,
-
брендинг строительных компаний,
-
брендинг банков,
-
брендинг образовательных организаций,
-
брендинг других секторов бизнеса.
Путь создания корпоративного брендинга
Разработка корпоративного бренда начинается с воркшопа (сессия агентство/клиент). Часть из них — это полноценные стратегические сессии, часть посвящена построению профиля целевой аудитории и карты пути потребителя (CJM).
Для полноценного понимания инсайтов и барьеров целевой аудитории мы проводим глубинные интервью с текущими и/или потенциальными клиентами компании. Работая над платформой корпоративного бренда, учитываем не только рыночную ситуацию, конкурентный анализ и потребности целевой аудитории, но и саму структуру компании, ее персонал и стратегическое видение.
Важным дополнительным элементом разработки бренда (или ребрендинга) является коммуникационная стратегия и HR-брендинг, как отражение внутрь рыночного позиционирования компании.